24.10.2017 11:16
Новости.
Просмотров всего: 5215; сегодня: 3.

Сайт для интернет-магазина Lustrella

Сайт для интернет-магазина Lustrella

Команда scrum-студии Сибирикс разработала сайт для производителя светодиодных светильников, которые мановением пульта превращают день в ночь и обратно.
Завод-производитель на рынке с 2003 года, и за 14 лет работы в сфере В2В компания развила широкую дилерскую сеть. Собственный e-commerce проект стал логичным продолжением — компании хотелось освоить новые горизонты и завоевать рынок конечных потребителей, объединив сразу несколько своих брендов в одном интернет-магазине. Да таком, чтобы можно было не только выбрать светильник по душе, но и увидеть, как он смотрится в интерьере.
Задачи.
— Сделать удобный и продуманный интернет-магазин под брендом Lustrella, заточенный под конечных потребителей.
— Отразить преимущества продукции, сделав акцент на дизайне и интерьерных фотографиях.
— Разработать грамотную структуру каталога, удобную навигацию и поиск.
— Подробно рассказать о характеристиках товаров, учитывая потребности конечных покупателей.
Дизайн.
Клиент пришёл к нам с пониманием того, что ему нужно, поэтому работа над дизайном шла легко и с минимумом правок. Мы предложили три варианта, схожих по идее: много воздуха, спокойные цвета с добавлением ярких деталей и геометричные формы в духе европейского минимализма, который очень импонировал заказчику. В итоге он выбрал первый вариант с оранжевыми акцентами.
Люди привыкли к тому, что товар можно потрогать и изучить поближе, и мы решили дать такую возможность посетителям интернет-магазина: и продукт в действии посмотреть, и идей для интерьера почерпнуть. За это отвечают бегунки для регулировки тона «холоднее — теплее» и яркости «светлее — темнее», а ещё кнопка с режимом «ночник».
С направлением дизайна мы определились сразу: лёгкий, стильный проект в европейском духе с нестандартной сеткой. На таком сайте хочется что-то купить — на это покупателя толкают и фото светильников в интерьерах, и фишечки с товарами в каталоге, которые светятся по наведению, и чёткая и строгая карточка товара, где каждый элемент на своём месте.
Конечно, не обошлось без неочевидных дизайнерских штук, которые открываются для пользователя случайно. Например, заблудившийся покупатель, искавший светильник, попадает на 404 страницу, где света вообще нет.
Разработка.
Дополнительно к промо-блоку на главной мы добавили слайдер с фотографиями продукции в интерьере: по желанию заказчик может менять изображения и ставить на них метки различных товаров — при нажатии на пин нужный товар автоматически подтягивается в блок справа вместе с ценой и кнопкой «заказать».
Для удобства выбора мы сделали фильтрацию сразу по нескольким критериям: можно выбрать тип комнаты, место установки (потолок, стена или даже пол), способ установки и отметить галочками дополнительные функции вроде дистанционного управления или звукового сопровождения. Фильтры спрятаны в раскрывающемся списке и не мешают просмотру контента, когда они не нужны.
В итоге сайт получился таким, как хотел заказчик: по-европейски лаконичным по дизайну и с интерактивными фишками, которые отражают преимущества продукции и выделяют на фоне конкурентов.


Сайт для интернет-магазина Lustrella

Сайт для интернет-магазина Lustrella

Сайт для интернет-магазина Lustrella

Сайт для интернет-магазина Lustrella

Сайт для интернет-магазина Lustrella

Сайт для интернет-магазина Lustrella


Ньюсмейкер: Сибирикс — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...