07.11.2017 15:41
Консультации.
Просмотров всего: 17324; сегодня: 1.

4 способа минимизировать расхождение в значениях AHT

4 способа минимизировать расхождение в значениях AHT

Значительная разница в значениях показателя AHT может негативно влиять на систему планирования трудовых ресурсов, а также снижать достоверность вычислений, основанных на аналитических моделях Эрланга*. Как минимизировать это расхождение? Узнайте из материала.

- Научите операторов строить конструктивный диалог с клиентом

Обучайте операторов строить прямой и конструктивный диалог с клиентом, который не содержит лишней информации и в то же время не снижает качество сервиса. При отсутствии возможности проводить регулярные тренинги, создайте видеокурсы или методички с ценными советами по построению эффективного общения с потребителями. Не забывайте обновлять данные материалы.

Кроме этого, создайте документ, в котором каждый сотрудник сможет предложить свои идеи для улучшения эффективности общения с клиентами. Благодаря открытому доступу к файлу менее опытные операторы смогут почерпнуть бесценную информацию о способах повышения продуктивности клиентского сервиса.

- Создайте обучающие материалы по используемым системам

Некоторым операторам бывает сложно адаптироваться к новым технологиям и IT-системам. В то же время они не хотят часто обращаться за помощью к более опытным коллегам. Это создает значительный разрыв в знаниях между сотрудниками. Создав обучающие материалы, к которым у них всегда будет свободный доступ, Вы сможете устранить пробел в знаниях. Итак, выделите время для составления обучающих видеокурсов, методичек по используемым системам и технологиям, которые будут понятны и доступны любому сотруднику. Более квалифицированные операторы помогут оптимизировать показатель AHT.

- Изучите способы преднамеренного завышения AHT

Существует множество способов, к которым операторы прибегают, чтобы увеличивать перерывы между общением с клиентами и отсрочить принятие следующего вызова. Они могут преднамеренно пролонгировать время постобработки, «работать» с уже завершенным или переведенным звонком и многое другое.

Такие недобросовестные действия могут быть выявлены путем проверки истории браузера, подключения к рабочему столу оператора или прослушивания записей разговоров.

- Проводите регулярный мониторинг деятельности контакт-центра

Для обеспечения единых стандартов обработки вызовов необходимо регулярно проводить мониторинг деятельности контакт-центра. Однако, по данным исследований, контакт-центры анализируют менее 4 вызовов на одного оператора в месяц.

Конечно, этих мер недостаточно для обеспечения эффективного взаимодействия с клиентами. Мониторинг должен осуществляться на регулярной основе с применением современных технологий. Такой подход обечпечит единые стандарты обработки вызовов, что поможет повысить качество сервиса и оптимизировать AHT.

Применение перечисленных в данной статье способов контроля и регулировки AHT помогут минимизировать расхождение в значениях данной метрики и позволят более эффективно планировать нагрузку на контакт-центр.

* Модели расчета нагрузки Эрланга B и C — аналитические модели, созданные датским ученым А.К. Эрлангом для оценки числа необходимых телефонных линий, а также количества операторов в зависимости от объема входящих звонков.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...