19.12.2017 11:37
Новости.
Просмотров всего: 12144; сегодня: 3.

Addreality запустила первый проект по Digital Signage в Китае

Российская компания Addreality, разработчик систем Digital Signage и клиентской аналитики, завершила первый пилотный проект в Китае. Совместно с партнером – компанией Eastidea - Addreality подключила магазин сети модной одежды Streetunion к платформе Addreality Sphere для управления цифровым видео- и аудиоконтентом. В магазине заработали три видеостены и появилась WiFi-аналитика. В планах Streetunion – запустить свыше 500 магазинов по всему Китаю в ближайшие 5 лет на платформе Addreality.
Addreality установила нестандартные видеостены, состоящие из более сорока синхронизированных экранов, которые транслируют промо-материалы и коллекции одежды под аудиторию в торговом зале. Для того, чтобы примерить вещь, покупатель сканирует QR-код на экране, указывает размер, и система покажет, в какой из примерочных комнат его ждет товар. Облачная версия платформы Addreality – Addreality Sphere - централизованно управляет цифровым контентом на всех точках вещания, помогает в создании графического материала, подготовке медиаплана и анализировании поведения посетителей.
«Китайский рынок Digital Signage является самым быстрорастущим в мире – в 2017-2018 годах только поставки PID (public information display, наружные информационные дисплеи) в Китае составят практически половину от мировых – 47%, по сравнению с 20% в Европе и 19% в США, – комментирует Дмитрий Шкляр, генеральный директор и основатель Eastidea. – Китайский потребитель знаком с Digital Signage, поэтому основной акцент ставится на качество контента и способы его донесения до потребителя. Мы выступаем не просто как поставщик решения, но и оказываем консалтинговые услуги по коммуникациям между клиентом и брендом».
Звуковое оформление позволяет таргетировать контент на целевые группы, повысить эффективность объявлений и средний чек. WiFi-аналитика подсчитывает OTS (opportunity-to-see), среднее время контакта и частоту показов сообщения конкретному mac-адресу, а также четкие показатели конверсии – например, как реклама акции повлияла на дальнейшее перемещение покупателя в магазине и состав его покупки.
«На китайском рынке уже работают многие разработчики решений Digital Signage. Основным критерием выбора системы для нас являлись ее функциональность и возможность быстрого старта, - комментирует Бен Альмагор, директор компании Streetunion. – С Addreality мы получили, во-первых, готовое решение из облака, во-вторых, развернутую статистику и аналитику клиентского поведения. Компания реализовала наиболее сложный процесс коммуникации с клиентами – синхронное транслирование контента на фронтальных экранах, аудиорекламу, звук и WiFi-аналитику. Для нас это не имиджевый проект, а рабочий инструмент повышения эффективности работы и прибыли».
Первый магазин Streetunion открылся в Сучжоу и является частью ритейл-сети Fastfish. Компания имеет более 6000 магазинов на территории Китая.


Ньюсмейкер: Addreality — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...