22.12.2017 15:31
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 16164; сегодня: 3.

Валерий Гричанный: «Быть энергетиком – ответственно и почетно»

Валерий Гричанный: «Быть энергетиком – ответственно и почетно»

22 декабря в России отмечается День энергетика. Директор филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Валерий Гричанный подвел итоги года работы для компании – гарантирующего поставщика электроэнергии в Брянской области.
– Валерий Анатольевич, каким для вашей компании был уходящий год?
– Уходящий год был непростым. Но, несмотря на все трудности, мы чувствуем удовлетворение от проделанной работы. Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» ответственно выполняет функцию гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Брянской области. Это наша основная задача, наша миссия. И мы гордимся проделанной работой.
– Что изменилось в жизни компании в 2017 году?
– В минувшем году мы завершили период становления и создали оптимальную структуру управления сбытовым бизнесом, унифицировав бизнес-процессы с управляющей организацией АО «Тюменская энергосбытовая компания». На данный момент в филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» входят 3 отделения (Брянское городское, Восточное и Западное межрайонные), 27 участков, 8 центров обслуживания клиентов, пункт приёма платежей, а также расчетно-кассовый центр (РКЦ). В компании трудятся более 500 человек – это сплоченный и дружный коллектив профессионалов, любящих свою работу и уверенных в завтрашнем дне.
В декабре структурные подразделения исполнительной дирекции компании и Восточное межрайонное отделение переехали в комфортабельный офис по улице Степной. В наступающем году уже в новых условиях наша команда продолжит исполнять свою миссию: своевременно и в полном объёме обеспечивать электроэнергией наших клиентов – более 14 тысяч юридических лиц и более 500 тысяч бытовых абонентов.
– Какие шаги вы предпринимали для повышения платежной дисциплины потребителей в уходящем году?
– По данным на 1 ноября 2017 года, общая задолженность всех категорий потребителей за электроэнергию в Брянской области составила 1,88 млрд. руб., что почти на 0,5 млрд. руб. превышает аналогичный показатель прошлого года. Предприятия сферы ЖКХ должны 680 млн. руб., УК и ТСЖ – 377 млн. руб., физические лица – 180 млн. руб.. Для повышения платежной дисциплины мы прибегаем к ведению претензионно-исковой работы, проведению рейдовых мероприятий. За 11 месяцев 2017 года компанией было предъявлено к должникам 5 237 исков на сумму 978,1 млн. руб. в части основного долга и на 13,6 млн. руб. в части штрафных санкций. Судами удовлетворено 2 852 иска, с потребителей-неплательщиков взыскано 385 млн. руб.. Еще 1 178 исков остаются на рассмотрении.
Ограничение энергоснабжения в 2017 году было введено только у 6 % потребителей, получивших предупреждения об отключениях. Мы всегда подчеркиваем, что отключение – это вынужденная и крайняя мера.
Ещё одним методом повышения платежной дисциплины стало принятие на энергосбытовое обслуживание собственников и пользователей многоквартирных домов от управляющих организаций, имеющих задолженность за электроэнергию. По состоянию на 1 декабря 2017 года, на прямые расчеты перешли порядка 90 тысяч бытовых абонентов. В следующем году мы продолжим осуществление данной процедуры.
– Компания оказывает целый ряд современных услуг и сервисов. Расскажите об этом?
– На протяжении года мы работали над повышением качества обслуживания абонентов. Специалисты продолжили внедрение и популяризацию сервиса «Личный кабинет», с помощью которого потребитель быстро, удобно, в режиме онлайн может оплатить потребление электроэнергии. Данная услуга стала доступной для всех коммерческих абонентов. По состоянию на 1 декабря 2017 года, в «Личном кабинете» зарегистрировано 6 845 физических и 2 645 юридических лиц, что на 46 % превышает общий показатель прошлого года. Выражаем уверенность, что в следующем году спрос на данную услугу будет только расти.
Более чем в два раза увеличилось число абонентов, обратившихся в наши Центры обслуживания клиентов – по данным на 1 ноября 2017 года, в них обратились более 280 тысяч потребителей. В Центрах можно заключить договор энергоснабжения, получить консультацию по вопросам электроснабжения, начисления и оплаты за электроэнергию, оплатить потребленную электроэнергию и услуги, приобрести приборы учета электроэнергии и другое электротехническое оборудование, заказать установку и замену приборов учета.
Также абоненты регулярно обращаются на телефон круглосуточной бесплатной информационной службы 8-800-100-88-32, оставляют сообщения в аккаунтах компании в социальных сетях. Мы стараемся придерживаться принципов информационной открытости, повышать доверие со стороны клиентов.
– Какие планы компания ставит на следующий год?
– Наша глобальная задача – полноценное и своевременное энергоснабжение Брянской области. И мы выполняем её ответственно и в полном объёме. Однако далеко не все потребители выполняют свои обязательства, что приводит к росту их задолженности за электроэнергию. В следующем году компания продолжит всеми законными способами работу с должниками. В очередной раз хотим подчеркнуть, что мы настроены на диалог, готовы действовать дипломатическими методами. Надеемся на дальновидность наших партнеров.
– Что пожелаете сотрудникам компании ко Дню энергетика?
– Энергетика – стратегически важное звено экономики; от надежного энергоснабжения зависит развитие нашей страны. Быть энергетиком – это ответственная и почетная миссия. Хочу пожелать коллегам крепкого здоровья, всевозможного благополучия и созидательной энергии. Я уверен, что в следующем году наша дружная команда продолжит трудиться на благо Родины и достигнет новых вершин. С праздником!


Ньюсмейкер: Филиал Брянскэнергосбыт ТЭК-Энерго — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...