22.12.2017 18:55
Аналитика.
Просмотров всего: 41786; сегодня: 3.

Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить женскую аудиторию России?

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

«Fashion-рынок, по сравнению с другими B2C-рынками, имеет больше значимых каналов коммуникаций, при этом первые пять имеют минимальное расхождение рейтингов, – комментирует управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. – Наряду с наличием «моноканальных» потребителей это значит, что мы не можем выбрать один, два или даже три канала для полноценного охвата прекрасной половины России. Fashion-рынок обречён на использование PR-mix как минимум из offline и online СМИ, SMM и сарафанного радио».

В Топ-5 каналов коммуникации входят: сарафанное радио, для 39,5% из 400 опрошенных оно является источником получения информации о новинках в индустрии моды и красоты; рассылки назвали 38,1% респондентов; соцсети – 35,7%, сайты – 34,8%, пресса – 33,6%.

Обращает на себя внимание тот факт, что рассылки и мобильные приложения входят в ТОП-10 каналов коммуникации только на fashion-рынке. Рассылки занимают второе место, немного уступая сарафанному радио, а мобильные приложения используют 8% респондентов. Лидерами опроса стали приложения AliExpress, Lamoda, Wildberries.

YouTube и TV занимают 5-е место в числе каналов коммуникаций. В последнее время происходит смешение телепередач и блогов на YouTube каналах. Так, на рынке косметики лидером опроса стала известный beauty-блогер Елена Крыгина, ей удалось обойти известные передачи на федеральных каналах: «Снимите это немедленно», «Модный приговор» и др. «Для PR-специалистов это эффективный канал взаимодействия с целевой аудиторией, при этом для охвата женской аудитории не обязательно использовать блогеров-миллиоников, «средние» блогеры порой работают продуктивнее», – комментирует руководитель рабочей группы Fashion PR-агентства Идеи&Решения Эллина Бессонова.

Исследование показало ещё один интересный факт – присутствие в ТОПе классических печатных СМИ. Большой процент респондентов назвал offline СМИ в качестве источника получения информации о модных новинках. В исследовании было упомянуто 90 изданий, среди которых лидирующую позицию занимают Cosmopolitan, Glamour, Лиза, Vogue, ELLE.

«Отказаться от печатной прессы fashion-рынок не в силах, т.к. огромная часть аудитории всё ещё активно читает offline СМИ. В целом, печатные издания не сильно проигрывают сайтам, а если учесть, что трафик активно уводят интернет-магазины, то получается, что online СМИ уступают offline по объёму аудитории», – отмечает Эллина Бессонова.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...