08.02.2018 12:51
Новости.
Просмотров всего: 17295; сегодня: 1.

Агентство «МИА» перевело рекламу в вендинговых аппаратах на цифровую платформу

Впервые в России «Межотраслевое инвестиционное агентство» («МИА») внедрило технологии Digital Signage на мультимедийных экранах вендинговых автоматов, расположенных в переходах московского метрополитена. Размещение рекламного контента на цифровых носителях позволило более эффективно взаимодействовать с потребителями в удобном для них месте и в подходящее время. Проект реализован компанией КРОК совместно с Addreality в рекордные 7 дней в формате управляемого сервиса. Это позволило заказчику избежать капитальных затрат на развертывание мультимедийной инфраструктуры.

Специалисты КРОК оснастили мультимедийными экранами 20 вендинговых автоматов в переходах московского метрополитена и настроили управление цифровым рекламным контентом. В рамках проекта заказчику было важно решить сразу несколько задач – привлечь внимание аудитории к товарам за счет яркой и динамичной рекламы, повысить скорость вывода нового рекламного контента, обеспечить высокую прозрачность предоставления услуги для рекламодателей, сократить издержки на внедрение ИТ-решения.

Избежать капитальных затрат на развертывание мультимедийной инфраструктуры и содержание квалифицированных ИТ-специалистов агентству «МИА» позволил управляемый сервис от КРОК. В его рамках агентство получило в аренду мультимедиа-оборудование, систему удаленного обновления контента на всех рекламных площадках (Digital Signage из облака), а также непрерывную комплексную техническую поддержку сервиса. Управляемый сервис предполагает оплату мультимедиа-услуги «под ключ» ежемесячно и не требует вложения собственных средств заказчика в инфраструктуру.

«Мы были уверены, что digital-технологии позволят нам повысить качество взаимодействия с аудиторией. Благодаря КРОК мы максимально быстро получили современный инструмент цифровой коммуникации, который помогает стимулировать импульсивные покупки непосредственно в зоне работы вендинговых автоматов. Наши партнёры уже смогли по достоинству оценить преимущества размещения рекламных кампаний, которые моментально нашли отражение в повышении узнаваемости и, как следствие, увеличении продаж конкретного продукта в наших аппаратах. Стоит также отметить, что на сегодняшний день данная технология является наиболее эффективной, так как рекламодатели видят, какую отдачу они получают на каждый вложенный рубль», - отметил Владимир Шаталов, генеральный директор «Межотраслевого инвестиционного агентства».

В рамках проекта все мультимедийные поверхности агентства «МИА» были объединены в единую рекламную сеть под управлением системы Digital Signage. Это позволило удаленно и централизованно выводить контент на экраны в режиме реального времени. При этом буквально в пару кликов администратор системы может составить программу показа рекламы для каждой группы экранов (например, в зависимости от ассортимента продуктов в вендинговых автоматах). Помимо этого, рекламодателям за любой период времени доступна детальная аналитика – какой контент, в каком количестве и в какое время был продемонстрирован на экране конкретного вендингового автомата. Это значительно упрощает процесс формирования отчетов, делая их более прозрачными.

«Мы наблюдаем повышенный интерес заказчиков к интерактивным решениям – мультимедийным экранам, киоскам, прилавкам, витринам, и это не удивительно. Практикой доказано - они на 28% дешевле печатных материалов, позволяют привлечь внимание 85% всех посетителей и, как результат, способствуют повышению продаж. Более того, в связке с видеоаналитикой Digital Signage позволяет выстроить персонализированную коммуникацию с целевой аудиторией – в частности, предлагает актуальный рекламно-информационный контент в зависимости от пола и возраста клиентов. Подобные проекты по построению комплексных мультимедийных решений занимают весомую часть в портфеле нашей компании», - прокомментировала Светлана Врублевская, руководитель направления технической поддержки телекоммуникационных систем компании КРОК.

«В планах развития проекта - подключение возможностей Wi-Fi-аналитики и видео-аналитики на платформе Addreality с целью анализа аудитории и целевых клиентских сегментов в переходах метрополитена, а также предоставления отчетов рекламодателям о реальной эффективности показов рекламных модулей в вендинговых точках продаж, – добавила Лина Архипова, директор по развитию бизнеса Addreality, – нам, как разработчику передовых решений в области таргетированной цифровой рекламы, крайне интересен этот проект с точки зрения объема данных для анализа. Полагаю, что уже в ближайшем будущем мы сможем предложить «МИА» интеллектуальные рекомендательные алгоритмы (programmatic) для наиболее эффективного показа рекламы в «правильном» месте «правильной» аудитории».


Ньюсмейкер: Addreality — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...