14.03.2018 12:14
Аналитика.
Просмотров всего: 32128; сегодня: 7.

Ситуация на рынке детской обуви

Ситуация на рынке детской обуви

Рынок детской обуви всегда был наиболее прибыльным и независимым, так как потребители детской обуви нуждаются в ней в два раза больше, чем взрослые люди. Однако кризис и уменьшение доходов населения дает о себе знать даже в этом сегменте. Начиная с конца 2017 года наблюдается резкий спад оптовых продаж детской обуви, и не только детской. На дворе март месяц, который традиционно считается сезонным на рынке детской обуви, однако, мы видим, что магазины переполнены ассортиментом детской обуви по различным ценам, но продажи падают. Причем, эта тенденция наблюдается во всех регионах России и Казахстана (страны, с магазинами которых работает интернет-магазин «Ботика» (http://botika.ru/)). Фабрики детской обуви имеют огромные запасы нераспроданной продукции.
В 2015-2016 годах, когда кризис только начинал набирать обороты, деятели рынка детской обуви еще не так сильно ощущали влияние кризиса. Дети растут, им требуется одежда и обувь. Но уже тогда начала увеличиваться доля дешевых, малоизвестных брендов, так как начала снижаться покупательская способность населения. Оптовые поставщики стали расширять ассортимент своей продукции, дополняя его новыми дешевыми моделями детской обуви. Это может свидетельствовать не только о кризисе. Расширение ассортимента является, так же, развитием. Ведь мультибрендовые поставщики вроде компании «Ботика» (http://botika.ru/), наиболее привлекательны для владельцев магазинов. Работать с одним поставщиком проще, чем с несколькими. Потому то и говорят, что кризис является толчком для тех, кто сумеет выплыть. По его окончании у нас выше старт. Главное суметь переждать.
Основные моменты, которые наблюдаются сейчас на рынке детской обуви:
• понизилась частота покупок;
• покупатели уделяют больше времени выбору покупки. Увеличивается посещаемость магазинов, а коэффициент продаж падает. Причем это наблюдается не только в торговых павильонах, но и в онлайн-магазинах;
• потребители переходят в более низкий ценовой сегмент;
• рост патриотизма, рост доверия к отечественным продуктам. Исследования специалистов говорят о том, что продукция российского производства является более качественной и подходящей для наших условий погоды.
Несмотря на перечисленные выше изменения, мы знаем, что в последние годы рождаемость стабильно росла. Что вселяет надежды на то, что на рынке детских товаров затишье сейчас временное. Возможно, это связано с предстоящими выборами президента. Всегда в эти периоды на рынке происходит затишье. Надеемся, что это затишье недолгое и ведет за собой мощный рывок вперед.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин детской одежды и обуви "Ботика" — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...