21.03.2018 10:33
Аналитика.
Просмотров всего: 22706; сегодня: 3.

Программы лояльности в цифрах

На сегодняшний день фактически острой необходимостью для ритейлеров стала персонализация покупательского опыта.
Исследования показывают, что российские потребители активно откликаются на программы лояльности, предлагаемые ритейлерами. Люди с удовольствием принимают участие в акциях, с азартом ищут всевозможные специальные предложения, выгодные условия, а участие в программах лояльности как раз дает такую возможность.
52% потребителей в России владеют картами лояльности ритейлеров.
76% из них отдают предпочтение тому ритейлеру, в чьей программе лояльности они участвуют.
Что ценят потребители:
85% скидки на продукты;
35% товары в подарок;
30% возврат на потраченные средства или кэшбэк;
27% эксклюзивный доступ к распродажам;
70% присоединяются к программам лояльности ритейлеров, только чтобы получать скидки или товары в подарок.
Выгодные покупки – это главная цель для потребителя, а персонализированные предложения помогают экономить именно на том, что необходимо или входит в сферу интересов. Развитие именно этого направления крайне важно в условиях современного рынка.
Недавно мы презентовали омниканальную платформу D2M Interactive, обладающую широким спектром новых цифровых директ-маркетинговых услуг. Это собственная разработка Accord Post (http://www.accordpost.ru/), которая дополняет преимущества традиционных рассылок цифровыми интерактивными кросс-платформенными возможностями. Умная коммуникационная платформа D2M Interactive способна обеспечивать полноценный диалог с покупателями и влиять на их поведение.
Лояльность и технологии:
80% российских потребителей привлекают специальные мобильные приложения магазинов, функционирующие в рамках программы лояльности ритейлеров;
53% говорят, что с большей вероятностью стали бы участвовать в программе лояльности ритейлера, если бы она включала мобильное приложение;
78% россиян привлекает, когда они получают от ритейлера бонусы и вознаграждения за покупки вне зависимости от того, где они были сделаны: в магазине, через мобильное устройство или онлайн;
56% респондентов нравится получать от ритейлеров вознаграждения за репосты публикаций о продукте или магазине в социальных сетях;
69% респондентов говорят, что охотнее покупали бы у онлайн-ритейлеров, если бы они предлагали такие же условия лояльности, как и оффлайн-ритейлеры.


Ньюсмейкер: Аккорд Пост — 83 публикации
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...