27.03.2018 17:53
Мероприятия.
Просмотров всего: 35904; сегодня: 3.

CTI подвела итоги Call Center World Forum

CTI поддержала XVII Call Center World Forum, крупнейшее региональное событие индустрии контактных центров (КЦ) в России и в Восточной Европе. Компания в десятый раз выступила спонсором мероприятия, прошедшего 20-21 марта в Москве в отеле Radisson Slavyanskaya. Эксперты CTI рассказали о концепциях, которые станут драйверами трансформации КЦ, а также представили собственную омниканальную разработку компании.

Ключевыми темами конференции в этом году стали: стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, управление клиентским опытом (Customer Experience, CX), реализация стратегии Omni Channel, персонализация взаимодействия, искусственный интеллект (AI) в контактных центрах.

По данным Gartner, омниканальность остается одним из ведущих трендов в технологиях для потребительского обслуживания. Интеграция всех каналов взаимодействия на единой платформе необходима, чтобы качественно проанализировать историю взаимодействия с потребителем и гарантировать персональный подход. Голосовые помощники с элементами искусственного интеллекта уже стали самым востребованным программным обеспечением в сегменте решений на базе AI. Общемировой рынок распознавания речи – один из самых быстроразвивающихся в ИТ-отрасли (эксперты BCC Research прогнозируют взрывной рост до $184 млрд к 2020 году). Наибольшая отдача от AI ожидается в ИТ и телекоме (59 %).

На протяжении всего форума работала масштабная выставка решений для КЦ. На ней все посетители мероприятия могли протестировать новый программный продукт – CTI OMNI, доступный клиентам CTI с осени 2017 года. Особенность решения заключается в том, что оно автоматизирует бизнес-процессы омниканального обслуживания вне зависимости от установленной в организации голосовой платформы КЦ. Технология позволяет клиентам получать доступ ко всем услугам организации посредством любого выбранного ими канала обращения. При этом компания видит историю взаимодействия и может понять суть повторного обращения клиента.

С марта 2018 года в конфигурации CTI OMNI доступны обработка e-mail, интеграция с Telegram и Cisco Finesse, произведены улучшения в интерфейсе. В следующей версии продукта, в июне 2018 года, планируется расширение каналов взаимодействия и интеграция с платформами чат-ботов.

Выступая на пленарной сессии, Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, рассказал, почему парадигмы Customer Engagement (вовлечение клиентов), CX и AI станут основными факторами трансформации КЦ.

«Технологии искусственного интеллекта в контактном центре будущего будут применяться на всех уровнях обслуживания клиентов, начиная с роботизированных систем самообслуживания клиентов, заканчивая онлайн-аналитикой для формирования клиентам персонализированных предложений в нужный момент времени», – рассказал Платон Бегун.

В Форуме приняли участие более 1400 участников – представители ведущих российских и международных поставщиков решений, технологий и услуг.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...