07.11.2018 14:17
Консультации.
Просмотров всего: 21738; сегодня: 2.

Эксперт по туризму Елена Исакова рассказала, о чём умалчивают турагентства

Туристический рынок в нашей стране претерпевает постоянные изменения, разоряются крупнейшие туроператоры, закрываются для рядового туриста целые географические направления. Вместе с тем растёт объём рынка внутреннего туризма, да и в целом, отрасль динамично развивается.

Яркие рекламные объявления турагентств сулят незабываемый отдых всем и каждому, призывая заказать тур именно у них. Желающие хорошо и вместе с тем бюджетно отдохнуть спешат в туристические бюро, чтобы приобрести заветную путёвку и улететь за тридевять земель, чтобы погрузиться в атмосферу незабываемого времяпровождения, о котором так сладко рассказывали в агентстве, приправляя рассказ сочными фотографиями роскошных номеров и изобильных шведских столов. Но с чем же в итоге может столкнуться наш доверчивый потребитель? А столкнуться любой из нас может если и не с прямым обманом со стороны турагентства, то уж с некоторыми подводными камнями туристической индустрии – непременно.

Эксперт по туризму, участник отраслевых выставок и конференций, , базирующегося в подмосковном Сергиево-Посаде, Елена Исакова, более десяти лет посвятившая развитию туризма в нашей стране, поделилась некоторыми тонкостям, зная которые, рядовой турист точно не попадёт впросак и будет готов ко всем подводным камням турбизнеса. В большинстве агентств об этих тонкостях принято умалчивать, однако Елена изначально придерживается максимально клиентоориентированного подхода в работе, полностью прозрачного и честного, благодаря чему к ней обращаются туристы и из Подмосковья, и из Москвы, да и со всей России (благо, современные технологии позволяют работать и дистанционно тоже), а самое главное, к ней возвращаются за путешествиями вновь и вновь.

«Прежде всего, при обращении в турагентство – говорит Елена – уточните, имеется ли у него прямой договор с туроператором. Дело в том, что если такой договор имеется, то туроператор отвечает за качество услуг, предоставляемое агентом конечному потребителю. Если же прямой договор отсутствует (список агентств, с которым у оператора заключён официальный договор, находится в открытом доступе на сайте туроператора), то огромные скидки, которыми агентство заманивает клиента, как правило, компенсируются серыми схемами оплаты через фирмы-однодневки, и в таком случае никто ни за что не отвечает».

Также директор Клуба путешественников «Глобус» Елена Исакова обращает наше внимание на такую хитрость туроператоров, как топливный сбор. Туристы привыкли, что к цене путёвки турагент всегда добавляет стоимость топливного сбора, однако нужно понимать, что у некоторых туроператоров по определённым направлениям топливные сборы отсутствуют вовсе, и здесь тоже лучше быть внимательным.

И, пожалуй, один из самых животрепещущих вопросов, требующих ясности: туроператоры и агенты при расчетах оперируют ночами, а туристы, как правило, днями, что вносит некую путаницу. День приезда и день отъезда считаются как 2 дня. Таким образом, неделя по-туристически это 7 ночей и 8 дней. Заказывая тур на неделю, вы можете получить тур на 6 ночей и 7 дней, что по цене, конечно, будет на сутки меньше, чем тур на 7 ночей и 8 дней. Стоит также учитывать время прибытия в отель и время выезда. Стандартно заселение происходит после 14-00 даты въезда, указанной в вашем ваучере, а расчётный час, выезд – в 12-00, после чего пользоваться инфраструктурой отеля вы уже не сможете.

В заключение Елена Исакова рекомендует по возможности знакомиться со свежими отзывами туристов об отдыхе в конкретном отеле, потому что сотрудники многих турагентств прекрасные «продажники» и умеют красиво расписать на словах, показать на фото все прелести комфортного отдыха в том или ином отеле, но эта картина может отличаться от того, что вы увидите по прилёте, а ведь вам здесь предстоит провести ближайшее время, и отдых может быть испорчен.

«Будьте внимательны, не стесняйтесь проверять информацию, озвучиваемую агентом, читайте отзывы – и тогда ваш отдых будет действительно прекрасным и незабываемым» - советует эксперт по туризму, директор туристического агентства «Клуб путешественников «Глобус» Елена Исакова.


Эксперт по туризму Елена Исакова рассказала, о чём умалчивают турагентства


Ньюсмейкер: Твой центр — 75 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...