13.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3292; сегодня: 1.

Идем в кино смотреть рекламу

Журнал «Рекламодатель» представляет анонс нового номера.

Новый номер журнала рассматривает особенности видеорекламы и рекламы в кинотеатрах.

Доля видеорекламы в Интернете неуклонно растет. Лина Удовенко предлагает оценить ее объективность и перспективы развития.

«Важнейшим качеством видеорекламы является то, что она может быть внимательно и доброжелательно принята потребителями. При условии, что она соответствует профилю сообщества, где она размещена».

Тему видеорекламы продолжает Николай Антонов, который рассматривает основные форматы данного вида рекламы, его преимущества и многое другое.

«Конечно, стоимость производства и размещения стандартных баннеров несколько ниже, чем у видеорекламы, однако и эффективность их меняется соответствующе. Стоимость одного показа видеоролика от площадки к площадке сильно варьируется, однако можно подсчитать, что в среднем она составляет приблизительно 1 рубль за показ, и рекламодатель знает, что пользователь гарантированно посмотрел его ролик».

Об успешном развитии видеорекламы говорят и результаты исследования рынка видеорекламы компанией Ruметрика. Исходя из этих данных, видеореклама оказывается в 7 раз кликабельнее баннерной.

О рекламе в кинотеатрах читайте в материале Эдуарда Зварича «Кинотеатры как рекламная площадка». В статье рассматриваются виды кинотеатров, их аудитория, а также наиболее подходящие виды рекламы на данных площадках, преимущества и недостатки.

«Рекламодатели наверняка извлекут выгоду из рекламных пакетов, сочетающих в себе рекламу в кинотеатре с другими вилами рекламы. Кроме того, совсем не обязательно использовать только видеорекламу перед показом фильма. Эффективно работает и реклама на билетах в кино, которая позволяет охватить большое количество аудитории, имеет минимальный срок запуска рекламной кампании, неоднократный рекламный контакт и относительно невысокие финансовые затраты».

А Ольга Белихина разберется, как на рекламу в кинотеатрах распространяется Закон о защите прав потребителей и существуют ли какие-либо ограничения на данный вид рекламы.

«Есть мнение, что реклама перед просмотром фильма в кинотеатре сродни ситуации, когда покупаешь мясо, а тебе взвешивают еще и кости. То есть тебе продают то, чего ты покупать не хотел. Но бывают и другие точки зрения по данному вопросу. Так, например, сам рекламный видеоролик может быть выполнен в такой оригинальной манере, что его путают с трейлером к очередному фильму».

О распространении Закона о рекламе на продакт плейсмент рассказывает Елена Мамедова в статье «В обход Закона — к ЦА, или продакт плейсмент сегодня».

«Продакт плейсмент давно вошел в нашу повседневную жизнь и, подстерегая в фильмах, телепередачах, книгах и песнях, будет лишь увеличивать долю своего присутствия».

Как отечественные и европейские потребители стали экономить в период кризиса — в статье «Экономим, как можем».

Статья Инны Алексеевой «Организация эффективной PR-кампании. Шаги» подробно описывает действия специалиста на каждом этапе PR-кампании.

«Стратегические элементы PR-концепции должны также содержать ключевые сообщения и темы, которые будут доноситься через коммуникационные каналы».

Также в номере:

статья Алены Вановой «Стереотипы социальной рекламы» о том, какие образы используют рекламщики в своих посланиях общественности;

исследование портала SuperJob о размере заработной платы менеджера по интернет-рекламе в столице и регионах России;

фрагмент книги «Эволюция маркетинга: установите связь со своими клиентами через маркетинг со значением»;

новости рекламного рынка

и много другой полезной информации.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...