31.05.2019 17:00
Аналитика.
Просмотров всего: 12215; сегодня: 1.

Театр и пресса – это не для всех

Театр и пресса – это не для всех

Опросы общественного мнения в этом месяце дали неожиданный результат. Количество людей, посещающих театр, выросло в 2 раза: 48% опрошенных стали регулярно ходить в храмы культуры, наслаждаясь современными режиссёрскими постановками и игрой актеров. И это в эпоху тотального развития телевидения, которое предлагает до тысячи каналов по всем своим ресурсам и на любой вкус!

Плюс тотальный интернет, который сегодня заполонил всю нашу жизнь. Как ни странно, в театр стремятся люди в возрасте от 25 до 49 лет, т. е. достаточно зрелая часть общества. Пусть мне простят суровые адепты равноправия, но я считаю, что люди, посещающие театр, на голову выше тех, кто театр не любит и не понимает. Как говорится, что не дано, то не дано.

Похожие положительные процессы отмечаются и в отношении прессы. Как говорилось в статье на Advertology, потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ, а не через онлайн, видимо, потому, что офлайн доверяю больше. К таким выводам пришли специалисты PR-агентства «Идеи&Решения» по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации, которое включало пять рынков и проводилось в 15 городах-миллионниках.

Согласно опросу, проведённому в 2019 году, 44,6% респондентов читают о новинках в печатных журналах и газетах, тогда как в интернет-СМИ – только 26,4%. По данным исследования, глянцевые СМИ являются источником потребительской информации о fashion & beauty для 96% респондентов, об автокомпонентах – для 99 %, а о продуктах питания – для 57% опрошенных.

По последним данным, американская газета The New York Times имеет 4,5 миллиона подписчиков, в том числе 3 миллиона на бумажную версию издания. И это в стране, в которой у населения имеется не по одному, и даже не по два гаджета. Кстати, аналогичный процесс наблюдается и в Японии – прессу здесь любят и ценят. Схожий показатель характеризует и интерес к книжной продукции, несмотря на электронные аудиоверсии книг, которые, кстати, очень полезные. Но избранная часть человечества продолжает читать бумажные книги и получать от этого рафинированное удовольствие и интеллектуальное развитие.

Словом, попытки объявить печатную продукцию умирающей являются неубедительными и даже ангажированными, отражающими борьбу за рекламные объемы. Я уверен, что маятник общественного интереса в нашей стране обязательно качнется в обратную сторону, в пользу бумажных газет и журналов. Пресса – это такой же важнейший элемент национальной культуры, как и театр. У образованных и продвинутых граждан этот интерес сохранится навсегда.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Сайт: rabotnitsa.su/news/sobytiya/teatr_i_pressa_eto_ne_dlya_vsekh/
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...