04.06.2019 10:50
Новости.
Просмотров всего: 4812; сегодня: 2.

Продажа финпродуктов со стороны ломбардов может привести к катастрофе

Продажа финпродуктов со стороны ломбардов может привести к катастрофе

Агентские продажи карт рассрочки, кредитных карт, полисов страхования и других финансовых продуктов со стороны ломбардов могут привести к катастрофическим последствиям, потому что это коммерческая деятельность, на которую не распространяется деятельность надзорных органов. Об этом заявила руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева.
Ломбарды начали агентские продажи карт рассрочки и кредитных карт, полисов страхования и других финансовых продуктов. Об этом «Коммерсанту» рассказали участники рынка. Дело в том, что этот бизнес не требует дополнительных вложений, продажи может вести сотрудник самого ломбарда, который числится по совместительству в других компаниях, находящихся с ломбардом в одном помещении. К агентским продажам ломбарды подталкивает снижение выручки и растущая конкуренция со стороны комиссионных магазинов. Расширение линейки финансовых продуктов позволит им увеличить выручку.
«В ломбарды нередко обращаются люди, оказавшиеся в затруднительном финансовом положении, которые по тем или иным причинам не могут воспользоваться услугами кредитных и некредитных финансовых организаций. Предлагать им в этой ситуации дополнительно увеличивать свою финансовую нагрузку, да еще и за комиссию, – это все равно, что предлагать тушить пожар керосином», – заявила руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков».
Даже если не обращать внимания на моральную сторону вопроса, то согласно федеральному закону №196, ломбарды могут консультировать своих клиентов, что-то им рассказывать только на основании договора, сказала Лазарева.
«Все, что происходит в помещении ломбардов помимо договора и указанных в законе «О ломбардах» процессов – это иная коммерческая деятельность. Надзор на нее не распространяется. А потому последствия такой деятельности могут быть катастрофическими», – подчеркнула она.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...