05.06.2019 18:14
Аналитика.
Просмотров всего: 13462; сегодня: 2.

Стратегия онлайн-торговли домашним текстилем

Стратегия онлайн-торговли домашним текстилем

Наш аналитический обзор касается лишь одного небольшого сегмента в категории домашнего текстиля – махровых полотенец. Чтобы успешно продавать махровые полотенца (https://www.posteleon.ru/catalogue/towels_carpets_sheet/towels_cawo/) должны быть соблюдены следующие три правила:

1. Представленность на электронной витрине нескольких брендов.

2. Огромная цветовая палитра, которая должна постоянно поддерживаться.

3. Наличие полного размерного ряда: от салфеток 30х30 до больших банных полотенец.

Все это предполагает наличие больших складских остатков и, как следствие, значительных складских площадей. Проблемой является то, что из ассортимента постоянно уходят либо цвет, либо размер, а, значит, у покупателя нет возможности собрать комплект из нескольких полотенец. Продавцу постоянно приходится досортировывать недостающие предметы, каждый раз заказывая необходимый объем, что ведет к увеличению остатков на каждую следующую дату.

Как эту проблемы решают онлайн-продавцы?

Небольшие интернет-магазины, которые часто не имеют не только склада, но и офиса, пользуются оптовыми складами нескольких поставщиков - так называемым виртуальным складом. При этом товар приобретается под конкретный заказ.

Недостатки: невозможность отслеживания остатков в режиме реального времени, срывы заказов из-за постоянных уточнений наличия необходимых цвета и размера с клиентами и оптовиками.

Достоинства стратегии: отсутствие необходимости содержать склад и нести дополнительные расходы.

Крупные интернет-магазины работают с несколькими торговыми марками (обычно их количество ограничено). Располагают собственным складом и огромными складскими остатками. Достоинства: гарантия наличия ассортимента, предсказуемость. Недостатки: полностью исключается возможность быстрого расширения ассортимент за счет виртуального склада.

Средние интернет-магазины обычно концентрируются на каком-то одном бренде, стараясь максимально разнообразно представить его продукцию. В отношении продукции всех остальных производителей пользуются виртуальным складам оптовиков подобно небольшим интернет-магазинам. Это с одной стороны всегда дает возможность успешно торговать собственным ассортиментом, в том числе предлагая его покупателям как альтернативу товарам других брендов. А с другой стороны, использование виртуального склада позволяет максимально расширить ассортимент.

Аналитический обзор предоставил интернет-магазин домашнего текстиля и постельных принадлежностей Posteleon.ru (https://www.posteleon.ru/).


Ньюсмейкер: Posteleon.ru — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...