05.07.2019 15:00
Аналитика.
Просмотров всего: 6975; сегодня: 2.

Globlee публикует данные об использовании социальных сетей

Globlee публикует данные об использовании социальных сетей

Аналитики коммуникационной платформы Globlee (https://globlee.ru/) собрали данные по проникновению социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года.
Согласно данным самых популярных социальных платформ, число пользователей соцсетей во всем мире достигло почти 3,5 миллиарда. Пользователи распределены по более чем 230 странам и территориям. Только за последние 12 месяцев было зарегистрировано 288 миллионов новых учетных записей, в результате чего общее количество проникновения социальных сетей достигло 45%.
Использование социальных сетей в России:
- уровень проникновения социальных сетей составляет 49% (выше, чем в любой части Африки (от 7 до 40%, в Центральной Азии - 16% или в Южной Азии - 24%);
- в настоящее время в России насчитывается 70 миллионов активных пользователей. Большинство из них используют мобильные устройства для доступа к своим аккаунтам. Наиболее активными платформами социальных сетей (включая мессенджеры) в России являются YouTube, VK и WhatsApp. 83% сообщили, что используют Vkontakte больше, чем Facebook (Запрещенная в РФ организация) (39%);
- 99% интернет-пользователей в России хотя бы 1 раз посетили социальную сеть или мессенджер за месяц (по сравнению с 97% американцев);
- ежедневно россияне тратят в среднем 2 часа 16 минут на просмотр социальных сетей. Это на 12 минут больше, чем среднее ежедневное использование социальных сетей среди американцев;
- 14% россиян используют социальные сети в работе;
- из зарубежных социальных сетей Instagram (Запрещенная в РФ организация) является самым популярным. Согласно данным, там зарегистрировано 37 миллионов российских (30% населения старше 13 лет);
- LinkedIn, который является ведущей бизнес-соцсетью в мире, имеет относительно низкий уровень проникновения в России - 7,6 млн пользователей или 6,6% населения старше 18 лет (по сравнению с 59% американцев). Отчасти это связано с тем, что сервис официально заблокирован в России с 2016 года, когда платформе не удалось передать все данные о российских пользователях на серверы, расположенные на территории России;
- зарубежные соцсети Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Twitter не охватывают такую ??широкую базу пользователей в России, как в США. По данным Facebook (Запрещенная в РФ организация), всего 11% россиян в возрасте от 13 лет и старше зарегистрированы в Facebook (Запрещенная в РФ организация) (по сравнению с 76% американцев). В Twitter всего зарегистрировано 1,7% пользователей из России (по сравнению с 17% американцев);
- в период с января 2018 года по январь 2019 года в России появилось 2 миллиона активных пользователей социальных сетей (+ 3,3%). В этот же период этот показатель для США оставался неизменным.
«Социальный ландшафт определенно будет меняться. Переход к формату stories станет одним из самых популярных трендов в социальных сетях. Формат stories, впервые популяризированный Snapchat, а затем и перенявший его Instagram (Запрещенная в РФ организация), теперь продолжает развиваться благодаря приложениям для видео-историй, таким как Globlee, Tik Tok и MashApp. Среди российских пользователей YouTube и VK, вероятно, останутся ведущими двумя платформами» - резюмирует Станислав Биров, генеральный директор коммуникационной платформы Globlee.
Справка: 
Globlee – коммуникационная платформа прямого взаимодействия брендов, пользователей и маркетологов, созданная на основе опыта разработки технологических решений для проведения торгов, тендеров и закупок в сфере цифровой экономики.  
Является единственной платформой «сарафанного видео», объединяющая пользователей и бренды. Платформа Globlee состоит из двух частей: мобильного приложения Globlee для пользователей и Globlee для бизнеса.  
Globlee для Пользователей: основным инструментом для Пользователя является приложение Globlee для iOS и Android, позволяющее пользователям обмениваться друг с другом видео за вознаграждение от брендов.  
Бренды получают возможность брендировать выбранный контент перед показом его друзьям и подписчикам пользователей на Globlee, а также прикрепленных социальных сетях (VK, OK, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter).  
Globlee для Бизнеса: Бренды могут размещать на Globlee собственный контент (видео, фото, изображения, аудио), который будет распространяться по перечисленным выше платформам также от лица пользователей благодаря функции “эндорс”.  
Бренды могут выбрать контент от пользователей и либо выкупить его и использовать вне платформы Globlee, либо продвигать контент внутри платформы, оплачивая только за распространение. 
Бренды не платят за сам контент, создаваемый людьми, а только за его распространение.


Globlee публикует данные об использовании социальных сетей

Globlee публикует данные об использовании социальных сетей


Ньюсмейкер: Globlee — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...