Сегодня понедельник, 09.12.2019: публикаций: 40706
Новости. Опубликовано 05.08.2019 16:16  Просмотров всего: 1182; сегодня: 2.

В единый контактный центр ПАО «ТНС энерго Кубань» обратилось более 127 тысяч клиентов

В единый контактный центр ПАО «ТНС энерго Кубань» обратилось более 127 тысяч клиентов

Потребители ПАО «ТНС энерго Кубань» активно пользуются услугами Единого контактного центра, только за первое полугодие 2019 года поступило более 127 тысяч обращений. Основные вопросы, по которым обращаются на горячую линию — это расчеты в квитанциях (19%), задолженности по лицевому счету (13%), уточнение схемы действий по замене или установке прибора учета (9%), а также передача показаний (14%). Сотрудники Единого контактного центра регулярно проходят профильное обучение и результатом этой работы становятся положительные оценки клиентов. Так почти за три минуты диалога с сотрудником гарантирующего поставщика клиенты получают исчерпывающую информацию по любому возникшему вопросу.

Также, в первом полугодии 2019 года произошел поэтапный переход на систему OS-Tiсket. Теперь эта система позволяет фиксировать обращения от физических и юридических лиц, поступающих из Единого контактного центра в режиме on-line, при этом есть возможность:

— отслеживать сроки выполнения заявки;

— отслеживать статус заявки через личный кабинет;

— осуществлять поиск заявки по номеру телефона, электронному адресу, номеру лицевого счета, номеру заявки, номеру договора и ИНН.

К тому же, если заявка оформлена через оператора, обращение клиента отразится в его личном кабинете и мобильном приложении.

Напомним, в Единый контактный центр можно обратиться с понедельника по пятницу: с 9:00 до 19:00, в субботу, воскресенье и праздничные дни обслуживание производится круглосуточно в автоматическом режиме (без участия оператора). В период передачи показаний с 23 по 26 число каждого месяца, не зависимо от дня недели: с 9:00 до 19:00.

ПАО «ТНС энерго Кубань» в рамках повышения клиентоориентированности и удобства потребителей продолжит и дальше внедрять, развивать коммуникацию, позволяя сделать более удобным и оперативным взаимодействие потребителей и энергосбытовой организации, стремясь стать более открытой и доступной компанией для каждого клиента.


Ньюсмейкер: ТНС энерго Кубань — 71 публикация
Сайт: kuban.tns-e.ru/news/population/v-edinyy-kontaktnyy-tsentr-pao-tns-energo-kuban-obratilos-bolee-127-tysyach-klientov/
Телефон: 8 (861) 298-01-70
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос