Сегодня среда, 23.10.2019: публикаций: 41466
Новости. Опубликовано 27.09.2019 13:56  Просмотров всего: 400; сегодня: 10.

Количество электронных заявок в Центр потребителей Рязаньэнерго выросло в 8 раз

Количество электронных заявок в Центр потребителей Рязаньэнерго выросло в 8 раз

С января по август 2019 года специалисты «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» приняли 1528 электронных обращений от жителей Рязанской области. Для сравнения – за аналогичный период прошлого года их было зафиксировано 194.

Всего за отчётный период специалисты Центра обслуживания потребителей и Пунктов работы с потребителями в районах приняли 7669 обращений. Граждан интересовала информация по коммерческому учету электроэнергии и по замене счетчиков, другие вопросы по основной деятельности энергетиков. Более 3000 вопросов касались услуги технологического присоединения к электросетям. При этом количество заявок на ТП составило 2223 шт., и 1256 из них было подано через интернет. По сравнению с прошлогодним показателем здесь также зарегистрирован значительный рост: за 8 месяцев 2018 в электронном виде поступило 47 заявок.

«Мы системно работаем над повышением качества и доступности услуг и консультаций для потребителей за счет функциональных возможностей web-сервисов и оптимизации интерактивного обслуживания, - отметила начальник управления взаимодействия с клиентами Рязаньэнерго Виктория Черная. - Для удобства и экономии времени в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на главной странице корпоративного сайта можно подать заявку на технологическое присоединение и отследить ход ее исполнения в режиме онлайн, задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение и получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон)».

В разделе «Потребителям»/«Обслуживание потребителей», выбрав Рязаньэнерго, можно узнать адрес, схему проезда, режим работы и контактные номера телефона офиса обслуживания потребителей. Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей.

Информация об услугах электросетевой компании, необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора, размещаются на сайте, стендах Центра обслуживания потребителей в здании управления Рязаньэнерго по адресу г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 12, тел.: 8 (4912) 20-42-22, а также РЭСов (районов электрических сетей).

Тематические сайты: Потребители продукции и услуг, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Рязанская область
Сайты столиц субъектов РФ: Рязанская область - Рязань

Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго — 443 публикации
Поделиться:

Группа: МРСК (5606)

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос