Сегодня понедельник, 16.12.2019: публикаций: 40581
Новости. Опубликовано 30.09.2019 08:59  Просмотров всего: 826; сегодня: 5.

Нижновэнерго приняло более 200 тысяч обращений в 2019 году

Нижновэнерго приняло более 200 тысяч обращений в 2019 году

В «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 8 месяцев 2019 года.

Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Нижегородской области. Об этом свидетельствуют 208 тысяч обращений, поступивших в филиал.

49954 запроса потребителей было связано с услугой технологического присоединения к электрическим сетям. Потребители обращались в компанию и за информацией о коммерческом учете электроэнергии, установке и замене электросчетчиков, которую профессионалы Нижновэнерго выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов и информированием энергосбытовой компании об установке прибора.

С начала текущего года 32216 человек посетили офисы обслуживания потребителей, действующие во всех районах присутствия энергокомпании, еще 163933 обращения поступило посредством телефонной связи, в т.ч. на бесплатный номер Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» (8-800-50-50-115), 9456 потребителей обратились в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» через интернет: личный кабинет клиента сайта «Россети Центр и Приволжье», интернет-приемную, а также через порталы «Светлая страна».

Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в Нижновэнерго любым удобным для себя способом.


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго — 67 публикаций
Поделиться:

Группа: МРСК (5718)

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос