Сегодня вторник, 04.08.2020: публикаций: 37756
Аналитика. Опубликовано 31.10.2019 08:52  Просмотров всего: 1726; сегодня: 1.

Специалисты Нижновэнерго приняли более 224 тысяч обращений

Специалисты Нижновэнерго приняли более 224 тысяч обращений

В «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2019 года.

Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Нижегородской области. Об этом свидетельствуют 224 141 обращение, поступившее в филиал.

56 098 запросов потребителей было связано с услугой технологического присоединения к электрическим сетям. Потребители обращались в компанию и за информацией о коммерческом учете электроэнергии, установке и замене электросчетчиков, которую профессионалы Нижновэнерго выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов и информированием энергосбытовой компании об установке прибора.

С начала текущего года 35 807 человек посетили офисы обслуживания потребителей, действующие во всех районах присутствия энергокомпании, еще 173 445 обращений поступило посредством телефонной связи, в т.ч. на бесплатный номер Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье».

Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в Нижновэнерго любым удобным для себя способом.


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго — 73 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:

Группа: МРСК (5916)

Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос