Сегодня вторник, 28.01.2020: публикаций: 39239
Новости. Опубликовано 21.11.2019 09:45  Просмотров всего: 1305; сегодня: 7.

С начала года в Мариэнерго обратились более 6,5 тысяч человек

С начала года в Мариэнерго обратились более 6,5 тысяч человек

Значительное количество обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению.

За 10 месяцев 2019 года специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» приняли 6695 обращений. В том числе в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала поступило 3967 обращений, из них 2086 потребителей обратились очно, а 1881 – заочно.

Значительное количество обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Стоит отметить, что на информационных стендах Центра обслуживания потребителей размещены материалы по важнейшим вопросам обслуживания, включая технологическое присоединение к электрическим сетям филиала, и специалисты центра готовы дать консультации по этому вопросу.

Также в Мариэнерго клиентов всегда готовы профессионально и компетентно проинформировать по всему кругу интересующих тем, в том числе по вопросам, касающимся оказания специалистами Мариэнерго широкого спектра дополнительных услуг. За 10 месяцев 2019 г. принято 1633 заявок по дополнительным сервисам.


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Мариэнерго — 315 публикаций
Поделиться:

Группа: МРСК (5749)

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос