Сегодня вторник, 07.04.2020: публикаций: 37722
Новости. Опубликовано 27.01.2020 11:07  Просмотров всего: 889; сегодня: 3.

278 тысяч бесплатных консультаций получили кировчане в МФЦ

278 тысяч бесплатных консультаций получили кировчане в МФЦ

В Кировском МФЦ, подведомственном региональному министерству информационных технологий и связи, подвели итоги работы за 2019 год по оказанию консультационной помощи гражданам в вопросах предоставления государственных и муниципальных услуг.

На сегодняшний день в Кировской области работают 46 многофункциональных центров и 101 территориально-обособленное структурное подразделение. Количество оказываемых услуг через центры «Мои документы» увеличивается с каждым годом. Сейчас в регионе оказывается порядка 70 федеральных и 120 региональных услуг.

По результатам рейтинга Минэкономразвития России Кировская область входит в число лучших регионов по уровню эффективности организации деятельности МФЦ. Рейтинг представляет комплексную оценку деятельности сети, в том числе учитывается уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг.

По словам вице-губернатора Кировской области Андрея Плитко, курирующего сферу информационных технологий и связи, по итогам 2019 года уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в регионе составил 98,7%.

– Высокая оценка гражданами работы многофункциональных центров - это показатель системной работы по повышению качества предоставляемых услуг, внедрению новых социально значимых сервисов и оказанию бесплатной консультационной помощи жителям региона. Более 270 тысяч бесплатных консультаций было предоставлено гражданам в региональных центрах госуслуг в 2019 году, – отметил Андрей Плитко.

В рамках консультационной помощи специалисты центров «Мои документы» знакомят граждан с перечнем услуг и документов, необходимых для их получения, а также с порядком и сроками их предоставления. Эксперты помогают заявителям зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации, а также получить услугу на портале госуслуг.

Кроме того, осенью прошлого года на сайте МФЦ для удобства кировчан был разработан и запущен чат-бот.

– Чат-бот – это виртуальный консультант, который позволяет оперативно в режиме онлайн получать консультации по вопросам, касающимся работы сети центров «Мои Документы» и получения услуг. С момента запуска чат-бота принято и обработано более 900 обращений граждан, – рассказал министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.

В центрах предоставления госуслуг также предусмотрена бесплатная юридическая помощь для отдельных категорий граждан.

Регулярно на площадках центров «Мои Документы» совместно со специалистами прокуратуры г. Кирова и Кировской области проводятся дни бесплатной юридической помощи, в рамках которых помощь может получить любой гражданин.

Тематические сайты: Госуслуги, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Кировская область
Сайты столиц субъектов РФ: Кировская область - Киров

Ньюсмейкер: Правительство Кировской области — 170 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос