Сегодня понедельник, 30.03.2020: публикаций: 37834
Аналитика. Опубликовано 17.02.2020 09:03  Просмотров всего: 578; сегодня: 3.

В РСХБ рассказали о тратах россиян на 14 февраля

В РСХБ рассказали о тратах россиян на 14 февраля

Эксперты Россельхозбанка проанализировали траты россиян в День святого Валентина и выяснили, что по сравнению с прошлым годом клиенты банка стали активнее приобретать товары и услуги в качестве подарка к празднику. Средний чек каждой покупки, сделанной 13-14 февраля, вырос до одной тысячи рублей - это на 10 процентов больше средних расходов на покупки в обычные дни, а покупательская активность в эти дни увеличилась на 11%.

Говоря о том, что покупают мужчины и женщины на праздник, эксперты банка отметили следующие различия. Среди представителей сильной половины человечества вырос объем операций на косметику и парфюмерию в 1,5 раза, ювелирные украшения - в 2,5 раза, а на цветы - сразу в 7 раз. У женщин – держателей карт Россельхозбанка – накануне праздника наблюдался повышенный спрос на услуги салонов красоты - в 2 раза, одежду, обувь и аксессуары - в 1,5 раза, супермаркеты - в 2,5 раза. То есть, если мужчины потратились исключительно на подарки своим "половинкам", то дамы часть расходов пустили на приведение в порядок собственной внешности.

«В крупных городах - Москве и Санкт-Петербурге - мы отмечаем рост операций в категории "кафе и рестораны" в 2,3 раза. Также увеличился объем по приобретению онлайн-игр и покупкам в кинотеатре. Это указывает на тот факт, что молодое поколение предпочитает День святого Валентина проводить в развлечениях», - отметила руководитель блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк.

По экспертным оценкам банка средний чек подарка в Москве составил порядка 3,5 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге – 2,5 тысячи.

Что касается жителей Челябинской и Курганской областей обоих полов, то на подарки ко Дню влюбленных они потратили порядка 1500 рублей. Примерно та же цифра была отмечена и в других регионах страны.

В то же время эксперты одной из российских IT-компаний проанализировали данные чеков в магазинах по России и пришли к выводу, что наиболее популярными подарками ко Дню всех влюбленных остаются цветы и украшения. Только за 14 февраля продается в пять раз больше цветов, чем в среднем за один день предыдущей недели. А всего за 13–15 февраля число покупок в цветочных лавках увеличивается на 20-40%.

При этом объем продаж в салонах украшений увеличивается в среднем в полтора раза.


Ньюсмейкер: Челябинский региональный филиал Россельхозбанка — 156 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:

Группа: Россельхозбанк (3005)

Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос