22.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3519; сегодня: 1.

Бренд-менеджер помни: BMW только для творческих людей

В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс топ-менеджера компании SPN Ogilvy Леонида Колодкина «Мастерская брендинга».

«Не переоценивайте эмоции!» - призывал автор. Это главная мысль пронизывала все занятие. Маркетологи слишком мало внимания уделяют рациональному в позиционировании продукта! По мнению господина Колодкина, это неправильно.

Эмоция играет главную роль, когда потребитель знакомится с товаром. Однако, когда дело доходит до реальной покупки вверх берет разум.

На курсах PR или курсах маркетинга нас учат другому, тому, что эмоциональная сторона человека очень сильная и в продвижении продукта воздействовать надо именно на нее.

Однако, по словам господина Колодкина на эмоции надо смотреть только с двух сторон:

1) Если речь идет о статусе или принадлежности к какой – либо группе. К примеру, в США автомобиль BMW - это машина прежде всего креативных, творческих, «артовых» людей.

2) Или если вы затрагиваете норму. Сегодня потребление стало нормой. Крупнейшие производители компьютеров разрабатывают компьютеры стоимостью пятьсот долларов именно для того, что бы расширить входящий порог для следования норме «иметь ПК».

Конечно, как и в любом правиле есть исключения. Однако, их не так много.

По словам, Леонида Колодкина, сегодня в бизнес и госструктуры все больше приходят люди, нацеленные на результат. А значит, они будут требовать от комуникационных агентств реальной эффективности, а не подтверждения своих мнений о том, как надо продвигать тот или иной продукт. Из этого следует, что классические маркетинговые технологии, которым учат на курсах маркетинга, уйдут в прошлое, так как они уже давно далеки от реальности.

В качестве еще одного примера, можно привести: 3G технологию. Впервые продвигают продукт, не называя преимуществ, которые он несет. Тогда как сегодня большинство потенциальных потребителей мало представляют в чем преимущества этой самой 3G технологии.


Ньюсмейкер: Институт репутационных технологий Арт&Имидж — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...