09.11.2020 13:57
Консультации.
Просмотров всего: 6356; сегодня: 2.

Интернет-магазин текстиля в кризисный год 2020

Интернет-магазин текстиля в кризисный год 2020

Последствия пандемии в конце первого квартала 2020 года вызвали кризис в сфере торговли, повлияв на эффективность работы магазинов. Однако кризис неоднозначно сказался на динамике продаж интернет-магазинов.

Летний сезон обычно характеризуется падением спроса на домашний текстиль. Но в этом году, вопреки ожиданиям, последний месяц весны и лето обернулось подъемом продаж для интернет-магазинов домашнего текстиля. В чем кроются причины высокого спроса в кризисную пору карантина?

Мы выделяем три основные фактора столь необычного роста продаж.

1. Карантинные меры, а именно, закрытие границ, вынудили потенциальных покупателей провести лето на дачах и в загородных домах. Самоизоляция сформировала обстановку, располагающую к обустройству жилья.

2. Кроме того, этим летом россияне были вынуждены сэкономить на отпуске. Появилась возможность использовать высвободившиеся денежные средства иначе, в частности, приобрести текстиль для дома.

3. Особенности погодных условий в июне 2020 года. Неблагоприятная погода, как правило, обуславливает повышенный спрос на покупку товаров для дома.

Изменилась структура продаж в условиях пандемии. Наибольшим сюрпризом стало то, что популярность изделий, относящихся к бюджетному сегменту, осталась на прежнем уровне или даже понизилась. Напротив, сохранился и даже вырос спрос на дорогостоящий текстиль. Примером может служить неожиданный рост продаж постельного белья немецкого бренда Elegante (https://www.posteleon.ru/catalogue/postelnoe/elegante-bedlinen/). В то же время более доступная продукция от китайского производителя Asabella (https://www.posteleon.ru/catalogue/postelnoe/asabella-bedlinen/) хитом продаж не стала.

В продажах пледов наблюдалась схожая тенденция – увеличился  спрос на немецкие пледы Steinbeck (https://www.posteleon.ru/category/brands/steinbeck-gmbh/pledy-steinbeck/) и изделия шотландского бренда Glen Saxon, принадлежащие к высокому ценовому сегменту. Вероятно, растущая популярность дорогостоящих товаров обусловлена беспокойством покупателей в связи с тем, что элитный европейский текстиль может исчезнуть с прилавков или резко подорожает.

Первый осенний месяц обычно отличается застоем в продажах. Мы традиционно связываем это с началом учебного года.  Но сентябрь 2020 года для интернет-магазинов оказался прибыльным. Мы полагаем, что основанием для повышения спроса послужило ослабление карантинных ограничений, сообщения об успешных испытаниях вакцины от коронавируса,  по-прежнему существующие трудности, связанные с выездом на отдых за границу, заставившие потенциальных покупателей обратить внимание на внутренний рынок.

Обычная тенденция для октября: резкий рос продаж, увеличивающийся по экспоненте до конца декабря. Однако минувший октябрь не принес ожидаемых результатов. Наблюдалось даже снижение продаж по сравнению с сентябрем. Мы соотносим это обстоятельство с приходом второй волны коронавируса, ростом негативных ожиданий и вынужденным переводом 30% сотрудников предприятий на удаленную работу. Как обычно, вмешательство негативных внешних факторов оказало значительное влияние на настроение покупателей.

Несмотря на это, владельцы интернет-магазинов надеются, что в предстоящие месяцы уходящего года положение дел нормализуется, и к ним вернется ощущение стабильности.


Ньюсмейкер: Posteleon.ru — 25 публикаций
Сайт: www.posteleon.ru
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...