20.01.2021 14:50
Документы.
Просмотров всего: 5867; сегодня: 1.

Жалобы по деловой репутации можно будет подать через личный кабинет

Жалобы по деловой репутации можно будет подать через личный кабинет

Жалобы по деловой репутации можно будет подать в Банк России через личный кабинет, сообщает пресс-служба ЦБ РФ.

Направить обращение в Комиссию Банка России по рассмотрению жалоб можно будет не только на бумажном носителе, но и в виде электронного документа через личный кабинет участника информационного обмена. Это предусмотрено указанием Банка России, которое вступает в силу 30 января 2021 года.

Направление жалобы через личный кабинет позволит существенно ускорить ее поступление в рабочий аппарат комиссии и получение ответа заявителем (ответ направляется также через личный кабинет). При этом обеспечивается защищенность передаваемых сведений, содержащих информацию ограниченного распространения и персональные данные.

Текст документа:

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации. Регистрационный № 62053 от 12 января 2021 года.

Центральный Банк Российской Федерации (Банк России)

Указание от 16 октября 2020 г. № 5595-У

О внесении изменений в Указание Банка России от 26 декабря 2017 года № 4666-У «О порядке обжалования признания лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации»

На основании частей второй и третьей статьи 601 Федерального закона от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 28, ст. 2790; 2020, № 30, ст. 4738) и в соответствии с решением Совета директоров Банка России (протокол заседания Совета директоров Банка России от 9 октября 2020 года № ПСД-23):

1. Внести в Указание Банка России от 26 декабря 2017 года № 4666-У «О порядке обжалования признания лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации», зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2018 года №9 50273, следующие изменения.

1.1. В пункте 2:

подпункт 2.8 после слов «в Банке России» дополнить словами «(при представлении жалобы на бумажном носителе)»;

подпункт 2.12 изложить в следующей редакции:

«2.12. Подпись и расшифровку подписи заявителя, являющегося физическим лицом, либо лица, подписавшего жалобу юридического лица (при представлении жалобы на бумажном носителе).».

1.2. В пункте 4:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«4. Жалоба и подтверждающие документы представляются заявителем в Банк России для рассмотрения Комиссией на бумажном носителе заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, или в форме электронного документа в порядке, установленном Указанием Банка России от 19 декабря 2019 года № 5361-У «О порядке взаимодействия Банка России с кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числе личного кабинета», зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 4 марта 2020 года № 57659, 12 ноября 2020 года № 60878, если заявителю Банком России предоставлен доступ к личному кабинету (далее — личный кабинет).»;

абзац третий после слов «одного листа,» дополнить словами «в случае представления на бумажном носителе»;

абзац четвертый после слова «документы» дополнить словами «в случае представления на бумажном носителе».

1.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Зарегистрированные в Банке России жалоба и подтверждающие документы передаются Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Банк России.».

1.4. Подпункты 6.2 и 6.3 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«6.2. По результатам рассмотрения жалобы Комиссией принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы заявителя.

В течение пяти рабочих дней с даты, следующей за датой принятия Комиссией решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы заявителя, заявителю направляется мотивированное сообщение о принятом Комиссией решении.

6.3. Документы, предусмотренные абзацем первым подпункта 6.1 и абзацем вторым подпункта 6.2 настоящего пункта, направляются (вручаются) заявителю способом, указанным им в жалобе в качестве предпочтительного способа получения корреспонденции, в случае представления заявителем жалобы и подтверждающих документов на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством личного кабинета в случае представления заявителем жалобы и подтверждающих документов посредством личного кабинета.».

1.5. В пункте 7:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«7. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу при выявлении следующих обстоятельств:»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«При выявлении обстоятельств, предусмотренных абзацами третьим — шестым настоящего пункта, заявителю в течение семи рабочих дней, следующих за днем поступления жалобы и подтверждающих документов в Банк России, направляется уведомление об оставлении жалобы без рассмотрения по существу следующими способами:»;

дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«почтовой связью заказным письмом с уведомлением о вручении (в случае представления заявителем жалобы и подтверждающих документов на бумажном носителе и возможности идентификации заявителя и определения адреса заявителя для направления ему корреспонденции);

в форме электронного документа посредством личного кабинета (в случае представления заявителем жалобы и подтверждающих документов посредством личного кабинета).».

2. Настоящее Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель Центрального банка Российской Федерации Э.С. Набиуллина


Жалобы по деловой репутации можно будет подать через личный кабинет

Жалобы по деловой репутации можно будет подать через личный кабинет

Жалобы по деловой репутации можно будет подать через личный кабинет

Жалобы по деловой репутации можно будет подать через личный кабинет


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12063 публикации
Сайт: cbr.ru/press/event/?id=9486
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...