03.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3364; сегодня: 1.

Frost & Sullivan: Рынок мобильного контента повторяет успех он-лайн магазинов и создает новые возможности для развития мобильных веб-приложений

Рынок мобильного контента переживает сейчас период бурного успеха благодаря тому, что онлайн-магазин App Store компании Apple предложил отлично функционирующую модель распространения мобильного контента. Игроки рынка, включая операторов мобильной связи, пытаются конкурировать с традиционными магазинами путем запуска так называемых электронных витрин (storefronts) и объединения усилий по разработке инновационных решений. Например, банки, газеты и госслужбы, используют онлайн-магазины для взаимодействия со своей аудиторией и клиентами. По мнению аналитиков Frost & Sullivan, этот успех будет способствовать значительному увеличению объема прибыли и темпов развития инноваций в течение следующих трех лет.

Недавно проведенное специалистами компании Frost & Sullivan исследование “Грани рынка мобильного контента – Магазины и Интернет” охватывает историю развития онлайн-магазинов, занимающихся продажей приложений, а также эволюцию мобильного интернета как безграничной и открытой платформы распространения мобильного контента.

“Успех магазина App Store компании Apple не вызывает сомнений; он будет иметь радикальные последствия, а сами инновации будут развиваться колоссальными темпами”, – отмечает Саверио Ромео (Saverio Romeo), старший отраслевой аналитик компании Frost & Sullivan.- Однако уже становятся очевидными некоторые трудности. Появление огромного количества онлайн-магазинов способствует возникновению сильно фрагментированной рыночной среды с участием множества локальных игроков. Для того чтобы получить доступ к широкой аудитории, разработчикам мобильного контента приходится отвечать разным требованиям и работать на различных платформах, что влечет за собой дополнительные расходы. Кроме того, разработчики также сталкиваются с серьезными проблемами в ходе внедрения своих приложений на рынке, поскольку вновь запускаемое приложение является лишь частью огромной совокупности уже имеющихся в продаже приложений”.

Уровень конкуренции очень высок, так как количество и приложений, и их разработчиков чрезвычайно велико. “Всё это приводит к тому, что разработчики испытывают одновременно энтузиазм и досаду: энтузиазм потому, что магазин дает возможность прямого выхода на рынок, к потребителю, к новым и свежим идеям; досада возникает из-за того, что эта модель, по-видимому, не является финансово устойчивой”, – добавляет Ромео.

Эти трудности оправдывают целесообразность возникновения конкурентов у компании Apple. Например, работающие в сфере мобильного интернета компании заявляют, что интернет – это единственная открытая и общедоступная платформа. Разработчики могут производить веб-приложения, которые могут загружать любой мобильный интернет-пользователь. Следующий шаг заключается в выявлении дополнительных источников доходов. И, судя по всему, игроки рынка, включая саму компанию Apple, которая недавно запустила рекламную платформу iAD, единодушно соглашаются: основным источником доходов является реклама.

Онлайн-магазины веб-приложений будут продолжать успешно развиваться на протяжении следующих трех лет, однако заметно возрастет значимость мобильного интернета, что поспособствует возникновению безграничных возможностей, как у самих разработчиков приложений, так и у других игроков рынка. Конкуренция в области мобильных контент-приложений и услуг значительно возрастет, что приведет к снижению цен и появлению альтернативных способов получения прибыли, главным образом, за счет рекламы. “Успешное развитие мобильного контента повлечет за собой формирование высоко инновационных экосистем, которые смогут привлекать огромную аудиторию пользователей, предлагая им бесценные идеи, взаимодействия с ними и генерируя за счет этого взаимодействия прибыль”, – делает вывод Саверио Ромео.

Если вы заинтересованы в получении более подробной информации о данном исследовании, отправьте, пожалуйста, электронное сообщение специалисту отдела корпоративных связей Нилe Билеко-Сулик по адресу: nila.bileko-sulik@frost.com. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше имя, фамилию, название компании и контактную информацию.


Ньюсмейкер: Frost & Sullivan — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...