15.02.2021 13:48
Аналитика.
Просмотров всего: 10084; сегодня: 1.

Mastercard Love Index: как влюбленные отмечают День святого Валентина

Mastercard Love Index: как влюбленные отмечают День святого Валентина

"Дом там, где сердце": девиз Дня святого Валентина-2021 во всем мире.

- Влюбленные России и стран Европы в течение последних 10 лет тратят все больше денег на подарки любимым;

- россияне и европейцы стали покупать больше цветов в самый романтичный день года;

- около половины опрошенных заказывают подарки на День святого Валентина в интернет-магазинах и популярных маркетплейсах;

- европейцы и россияне отдают предпочтение местным магазинам, каждый второй делает покупки в небольших торговых точках рядом с домом или местом работы.

Согласно данным ежегодного рейтинга Mastercard Love Index, за последние 10 лет расходы на подарки любимым ко Дню святого Валентина выросли в Европе на 180%. В России увеличение оказалось еще более существенным — более чем на 300%. В 2021 году большинство влюбленных пар придерживаются принципа "дом там, где сердце", проводят этот день и тратят деньги не так, как обычно.

Как показало исследование, выросли все виды расходов к этому празднику. Так, на подарки и развлечения за последние 10 лет стали тратить в семь раз больше. При этом европейцы увеличили на 270% траты на цветы, а россияне — на 2200%, это в 8 раз больше, чем в других странах. Примечательно, что в прошлом году именно влюблённые из России оказались на первом месте по покупкам цветов, опередив в этом шведов и британцев.

Расходы на ювелирные изделия также увеличивались год от года, с 2011 года они выросли в Европе на 120%. В прошлом году больше всего на такие подарки потратили жители Италии, на втором месте Великобритания, Россия замыкает тройку лидеров.

На 30% больше, чем у европейцев, у нас выросли расходы на посещение в этот день ресторанов: на 240% тратят больше в Европе и на 270% — в России.

В большинстве стран Европы все еще действуют ограничения из-за пандемии, поэтому в 2021 году влюбленные пары предпочитают домашний ужин, доставку продуктов для самостоятельного приготовления блюд, прогулки по парку, SPA в домашней обстановке и совместный просмотр фильмов.

За последние 10 лет значительно выросло и количество онлайн-покупок ко Дню святого Валентина, сейчас оно достигло рекордных значений, увеличившись на 570%. Почти половина респондентов — 45% опрошенных в Европе и 53% в России — заявили, что в этом году намерены заказать подарки в сети, при этом каждый второй собирается покупать цветы и подарки в небольших магазинах рядом с домом или офисом, поддерживая местных продавцов.

Возможно, из-за карантинных мер люди стали реже видеться с родными и близкими, но пандемия не помешала им найти свою любовь. В Европе и России показатели примерно одинаковы: каждый пятый респондент за последний год завел отношения благодаря интернету, проводил свидания по видеосвязи. Каждый четвертый зарегистрировался на сайте или в приложениях для знакомств. Каждый третий отправлялся на романтические прогулки с соблюдением социальной дистанции.

В исследовании также показано, как за последний год изменилось восприятие романтических отношений. Опрос наглядно показывает, что в 2021 году День святого Валентина продолжает оставаться популярным и любимым во всем мире праздником. Половина респондентов (45% в Европе и 51% в России) уделяют еще больше внимания тому, как проведут этот день, и примерно столько же (46% и 60% соответственно) планируют в этом отношении проявить изобретательность.

Топ-10 наиболее популярных вариантов, как влюбленные в России отмечают День святого Валентина в 2021 году:

- заказ еды на вынос - 44%;

- ужин, приготовленный своими руками - 42%;

- прогулка по городу - 39%;

- променад в парке - 33%;

- пикник недалеко от дома - 31%;

- просмотр фильмов - 24%;

- вечер, проведенный за играми - 17%;

- пикник на за городом - 15%;

- домашний SPA-день - 10%;

- виртуальное свидание - 5%.

Топ-10 наиболее популярных вариантов, как влюбленные в Европе отмечают День святого Валентина в 2021 году:

- ужин, приготовленный своими руками - 49%;

- заказ еды на вынос - 27%;

- променад в парке - 21%;

- просмотр фильмов - 20%;

- прогулка по городу - 19%;

- домашний SPA-день - 13%;

- вечер, проведенный за играми - 12%;

- пикник недалеко от дома - 11%;

- пикник за городом - 6%;

- виртуальное свидание - 5%.

Дополнительная информация

В рейтинге Mastercard Love Index отражены пристрастия покупателей и главные тенденции в отношении самого романтического дня в году. Для анализа используются мировые продажи с оплатой картами.

Независимая исследовательская компания Fly Research провела опрос 19 000 жителей из 19 стран в январе 2021 года. Исследования Mastercard Love Index основаны на данных о транзакциях и расходах, рассчитанных за следующие периоды:

9-15 февраля 2011 года;

9-15 февраля 2019 года;

9-15 февраля 2020 года.


Ньюсмейкер: MasterCard — 10 публикаций
Сайт: www.mastercard.ru
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...