03.03.2021 16:13
Консультации.
Просмотров всего: 10868; сегодня: 2.

Росгосстрах и Marketing Logic провели конкурс на знание IT-продуктов

Росгосстрах и Marketing Logic провели конкурс на знание IT-продуктов

Росгосстрах и Marketing Logic (https://www.marketing-logic.ru/) провели среди сотрудников страховой компании конкурс на знание и использование профессионального цифрового сервиса «Карты агентских участков» (КАУ).

По условиям конкурса оценивался коэффициент активности менеджеров агентских групп и начальников страховых отделов. В течение двух месяцев оргкомитет анализировал скорость, эффективность, объём и разнообразие задач, выполняемых в сервисе: работу с участками, назначение агентов, создание, редактирование объектов, внесение новой информации по каждому из них. Функционал платформы на основе ГИС позволяет управлять агентскими участками, планировать выезды на объекты в разрезе филиала, подразделения, менеджера агентской группы и агента.

«Наша задача, чтобы все продавцы, которые активно заключают договоры страхования имущества физических лиц, активно и продуктивно использовали «Карту агентских продаж» в планировании своей работы, — говорит руководитель Блока агентских продаж ПАО СК «Росгосстрах» Юлия Чижман. — Опыт работы во время пилотного проекта и первых волн тиража вселяет уверенность в том, что КАУ станет ключевым инструментом повышения продаж для агентов, а также незаменимой программой для НСО и МАГов в планировании работы подразделений и агентских групп. Рассчитываем, что с помощью КАУ мы выйдем на новый, более высокий уровень продаж основного для агентского канала вида страхования».

Для объективного судейства знания и умения оценивались в двух группах: в первую вошли более опытные сотрудники, во вторую – те, кто недавно стал работать с сервисом «Карты агентских участков». По итогам профессионального соревнования самыми сильными в командном и личном зачёте стали филиалы Росгосстраха в Самарской области (первое место среди опытных команд) и Республике Удмуртия (первое место в группе с меньшим стажем работы в программе).

Пятьдесят сотрудников, участвовавших в конкурсе, получили персональные денежные призы.

«Мы признательны коллегам из головного офиса и департамента управления проектами и оптимизации процессов в каналах продаж Росгосстраха за высокую оценку нашей работы. Команда Marketing Logic рада, что наши сервисы помогают развитию компании, и для нас это также мотивация развиваться дальше и развивать новые продукты и сервисы. Особо благодарим Росгосстрах за организацию и проведение такого конкурса и использование продуктов Marketing Logic», - отметил управляющий партнёр компании-разработчика Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Пресс-служба Marketing Logic, marketing-logic.ru (https://marketing-logic.ru/), +7 999-235-00-20, pr@marketing-logic.ru.

Telegram: https://t.me/mlrussia (https://t.me/mlrussia).

Справка:

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие».

На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания.

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/31
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...