13.08.2021 11:11
Аналитика.
Просмотров всего: 7133; сегодня: 2.

Skoda Вагнер: кто на самом деле покупает Skoda

Skoda Вагнер: кто на самом деле покупает Skoda

Осенью в автосалонах Петербурга традиционно отмечается пик продаж новых автомобилей. В преддверии высокого спроса в дилерских центрах Škoda Вагнер  рассказали о покупателях Škoda и их предпочтениях в 2021 году.  

Škoda – это универсальные и просторные автомобили для всей семьи, и в 2021 году 70% клиентов Škoda Вагнер – это семьи. Новую Škoda покупатели выбирают в зависимости от возраста, социального статуса и размера семьи. Так, Škoda Rapid (https://skoda-wagner.ru/models/rapid) и Škoda Karoq предпочитают молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет без детей или с одним ребенком. Škoda Octavia (https://skoda-wagner.ru/models/octavia) часто приобретают семьи 30-35 лет с двумя детьми. Škoda Kodiaq (https://skoda-wagner.ru/models/karoq) популярен у многодетных родителей 35-40 лет. Škoda Superb выбирают бизнесмены в возрасте от 40 до 50 лет с одним ребенком в семье.

За рулем новой Škoda преимущественно находится мужчина. Чаще всего мужчины останавливаются на Škoda Kodiaq (78%) и Škoda Octavia (75%) в комплектациях Active и Style, приобретают дополнительные опции, среди которых самые популярные: 2- и 3-зонные климат-контроль, обогрев лобового стекла, матричная оптика, обогрев рулевого колеса, мультимедийная система Columbus, аудиосистема Canton. Дизайн автомобиля при покупке играет второстепенную роль. Обычно мужчины выбирают машины в спокойной цветовой палитре: одинаково популярны светлые и темные оттенки, за исключением черного, – а также интересуются двухцветным исполнением с черной крышей и зеркалами.

У представительниц прекрасного пола другие критерии выбора. В первую очередь дамы обращают внимание на внешний вид автомобиля – на дизайн и цвет, и только потом на комплектацию и набор опций. 42% покупательниц выбирают Škoda Karoq, 35% – Škoda Rapid. 35% женщин останавливаются на дерзком бизнес-седане Škoda Superb. Среди девушек популярны автомобили в светлых и ярких расцветках – красные, синие, в двухцветном исполнении. Самые непопулярные цвета – однотонные черный и белый. Однако в Škoda Вагнер подчеркивают, что при, казалось бы, женском взгляде на машину, к выбору комплектации и дополнительных опций девушки подходят более рационально, чем мужчины: в приоритете версии Ambition и Style, а самые необходимые опции – подогрев руля и электропривод крышки багажника.

Покупатели Škoda – амбициозны в карьере и внимательны к семье, предпочитают активный семейный отдых и получают удовольствие от вождения. Их главные приоритеты на дороге – безопасность, комфорт и надежность автомобиля. Клиенты Škoda любят домашних животных и, по данным Вагнер, все чаще выбирают аксессуары для домашних любимцев в качестве дополнительных опций.

Дополнительная информация:

Škoda Вагнер – официальный дилер эксклюзивной линейки Škoda. Модели представлены в трех автосалонах сети – Вагнер Пулково (ул. Стартовая, 5А), Вагнер  Лахта (ул. Оптиков, 3А) и Вагнер Таллинский (Таллинское ш., 157А). 






























Ньюсмейкер: Дилерские центры Skoda Вагнер — 22 публикации
Сайт: skoda-wagner.ru
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...