30.09.2021 14:16
Аналитика.
Просмотров всего: 5800; сегодня: 2.

Фольксваген центры Вагнер: три подхода к выбору нового автомобиля

Фольксваген центры Вагнер: три подхода к выбору нового автомобиля

По мере увеличения числа автомобилистов неизбежно растет разнообразие запросов. Границы пола, возраста, да и бюджета в этих запросах весьма неочевидные. Но так или иначе остается два основных подхода к выбору нового авто: эмоциональный и рациональный. Лирика и физика, технология и форма — все есть результат большой работы инженеров и дизайнеров, а значит, разные пути и подходы к выбору нового авто имеют все шансы сойтись в одной финальной точке.

Приобретение автомобиля все больше уходит в категорию эмоциональной покупки и это совершенно естественно. Вспомните, какими были машины 20 лет назад и более, и как они выбирались. В основном, по техническим параметрам и бюджету. И посмотрите на современные — несмотря на общие платформы и двигатели, это совершенно разные и самодостаточные модели. За примером далеко ходить не надо: Volkswagen Taos (https://www.volkswagen-petersburg.ru/models/taos/) и Volkswagen Tiguan (https://www.volkswagen-petersburg.ru/models/tiguan_fl/) — совершенно разные, несмотря на общую платформу.

Вопросы покупателей и их взгляд на процесс покупки и владения новым автомобилем тоже очень индивидуальны. В Фольксваген центрах Вагнер, пожалуй, не бывает «типичных» покупателей. И это здорово, потому что здесь начинается сервис и персональное обслуживание. При осмотре нового авто в салоне и на пробных поездках наши покупатели спрашивают совершенно разное. Есть условная категория «физиков», поклонников техники, желающих знать обо всем, что скрывается под кузовом. Таки люди интересуется чем-то вроде «чем отличается этот мотор TSI от предыдущей серии»? Вероятно, покупатель уже посмотрел и прочитал все обзоры на машину и каждый узел в отдельности. Возможно, он даже читал об изменениях в геометрии турбины и поршневых кольцах новой формы в журнале «Под рулем». Соответственно, менеджер салона должен подтвердить ожидания и предстать в глазах покупателя также «физиком». И еще сообщить о том, как долго «ходит» ремень ГРМ, почему масло не обязательно менять каждые 5 тыс. км, и объяснить отличия настройки подвески от другой модели на аналогичной платформе. Поскольку мы продаем Volkswagen, то по части эволюции и разнообразия техники нам всегда есть о чем рассказать.

Другая условная категория — визуалы, «лирики», если использовать народные термины. В данном случае от менеджеров Фольксваген центров Вагнер ждут мини-презентаций по эргономике, материалам, мультимедиа, удобствам, предоставляемым водителю Volkswagen в городе, на бездорожье, в жару и в холод, в темное время суток, при поездках с детьми и так далее. Выбор от комфорта и самовыражения подразумевает не менее сложную задачу для производителя. «Есть ли в гамме цвет тропического заката? Можно ли заказать черный потолок? Сколько динамиков? А можно больше? Навигация не тормозит? Сколько продержится мороженое в охлаждаемом бардачке, если что?». Такие покупатели выбирают автомобиль и с точки зрения стиля, с индивидуальностью. Яркий, красивый, стремительный — чтобы выделялся в потоке, да и пассажиров было чем удивить. Все это находит отражение в современных автомобилях Volkswagen. И в аспекте пакетов и опций нам тоже всегда есть чем порадовать покупателей.

Наконец, есть еще одна категория покупателей — «экономисты». Безусловно, современное явление в мире, где финансовая грамотность столь же необходима, как и любая другая. Такие люди хотят совершить выгодную покупку или же просто удобную с точки зрения текущих личных финансов. Поэтому кредитный отдел, трейд-ин и страхование выведены в отдельный сервис. Индивидуальные ценовые предложения и разнообразие программ финансирования, включая эксклюзивные постоянным клиентам, в Фольксваген Центрах Вагнер всегда порадуют покупателей своей гибкостью и эффективностью.

«Мы продаем более 2500 новых автомобилей в год. И все чаще видим, как все ценимые качества и возможные подходы к выбору нового автомобиля, сходятся в одной точке — в автомобилях Volkswagen», — рассказывает директор направления Volkswagen легковые автомобили Артем Легостаев.

Фольксваген центры Вагнер – официальные дилеры Volkswagen, представленные в Санкт-Петербурге: Фольксваген центр Вагнер Пулково (ул. Стартовая, 5А), Фольксваген центр Вагнер Лахта (ул. Оптиков, 3А) и Фольксваген центр Вагнер Таллинский (Таллинское ш., 157А).

Телефон: +7 812 331 99 94.

 Сайт: volkswagen-petersburg.ru (http://www.volkswagen-petersburg.ru/).






Ньюсмейкер: Фольксваген центр Вагнер — 17 публикаций
Сайт: www.volkswagen-petersburg.ru
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...