15.02.2022 18:11
Аналитика.
Просмотров всего: 9088; сегодня: 1.

Средний оборот сети «Стильпарк» превысил показатели 2019 года

Средний оборот сети «Стильпарк» превысил показатели 2019 года

Компания обновила данные за 2021 год, дополнив их результатами декабря. Так, рост среднего оборота по сети составил + 38 к показателям 2020 года, и + 19% к показателям 2019 года. Трафик магазинов также стал выше и вернулся к средним значениям за 2019 год. 

«Исходя из данных сети можно сделать вывод, что покупатели начали активнее посещать офлайн-магазины. Хотя огромную роль в привлечении потребителей сыграл и сам сегмент, всё-таки нижнее белье в большинстве случаев требует примерки; и ассортимент, который активно дополнялся новыми товарным категориями в течение всего года», - прокомментировала руководитель проекта по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова.

Регулярность посещения магазинов и совершения покупок в магазинах сети также остается стабильной, благодаря постоянному спросу на нижнее белье и доступности категории для покупки. «Мы не повышали цены на протяжении нескольких лет. Это позволило создать уверенный пул лояльных покупателей и обеспечило рост среднего чека за счёт увеличения количества покупок», - дополнила Елена Попова.

О франшизе:

Сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» - партнер крупнейшего итальянского текстильного концерна Golden Lady. С 2013 года сеть «Стильпарк» развивается по системе франчайзинга и работает не только в России, но и в странах СНГ. В ассортименте сети «Стильпарк» представлены востребованные европейские марки: Omsa, SiSi, Filodoro, Philippe Matignon, Minimi. Согласно данным исследований GFK, бренды компании являются лидерами в категории «колготки» по узнаваемости и уровню лояльности потребителей, а также обладают высокими показателями по уровню рассмотрения для покупки. 

Франшиза «Стильпарк» входит в «Топ 50 франшиз» по версии РБК, признана франчайзером года по версии профессиональной премии «Golden Brand», входит в «Топ 10» рейтинга активных франшиз франчайзингового портала Franshiza.ru Ассортиментная матрица магазинов «Стильпарк» состоит из уникального ассортимента востребованных и качественных европейских брендов, которые привлекают широкую целевую аудиторию с разным уровнем дохода.


Ньюсмейкер: Сеть магазинов белья и колготок "Стильпарк" — 20 публикаций
Сайт: stylepark.ru/franchayzing/
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...