22.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3590; сегодня: 1.

«Партизаны» подхватили «вирус»

Вышел из печати журнал «Рекламодатель» № 6. Предлагаем ознакомиться с главными темами июньского выпуска.

Совсем недавно мы отпраздновали победу над фашистской Германией. Эта война характерна не только своими боевыми сражениями, но и борьбой на информационном поле. Чему мы можем поучиться у бойцов информационных фронтов тех времен? Какими методами тогда велись информационные войны? Об этом читайте в материале Владимира Журавеля «Великая отечественная информационная война».

Какая рекламная акция будет эффективнее — та, которая основана на стереотипах или та, при разработке которой применялся креатив? Алена Ванова пытается разобраться в этом вопросе в статье «Стереотипы против креатива, или о том, как экономить на творчестве». Ее вывод оказывается не совсем предсказуемым.

«Вечный поиск» новых форм в PR и рекламе может быть не только эффективным, но и опасным, потому что потребителю сложно воспринимать все новое. Это связано с инертностью восприятия. Вероятно, стереотипность восприятия — одна из базисных особенностей нашего организма».

Все большую популярность среди рекламщиков приобретает вирусный маркетинг. На страницах июньского «Рекламодателя» этому явлению уделяется особое внимание. Ольга Белихина рассматривает все «за» и «против» использования вирусного маркетинга, его виды и наиболее подходящие области применения. Также положительные и отрицательные стороны его использования читатели найдут в статье Дмитрия Кота.

«Потребители воспринимают грамотную вирусную рекламу как само собой разумеющееся и не реагируют на нее, как на побуждение к покупке. При успешном использовании компания получает дополнительный PR».

Как организовать вирусную рекламную кампанию в сети? Сколько это будет стоить? На эти вопросы отвечает Елена Мамедова. Также в ее материале «Вирусный маркетинг в сети» читатели найдут положительные и отрицательные примеры.

Многие компании выбирают в качестве метода продвижения вирусный маркетинг, считая что это не потребует крупных финансовый вложений. Эдуард Зварич опровергает это распространенное мнение и доказывает, что в некоторых случаях это не так.

«Чтобы точно попасть в целевую аудиторию, чтобы зацепить ее и повести за собой, следует быть внимательным к каждой мелочи. А это всегда — время и, следовательно, деньги».

Николай Антонов поделится секретом как сделать успешную вирусную кампанию на Youtube.

С каждым днем количество пользователей ЖЖ значительно увеличивается — кто-то создает свой блог для того, чтобы общаться и узнавать что-то новое, а кто-то для продвижения своих товаров и услуг. Как раз для последних статья Инны Алексеевой «Продвижение в блогосфере: три шага к эффективной коммуникации». Автор расскажет, что нужно делать, а каких действий необходимо избегать, чтобы добиться успеха в этой сфере.

«Не стоит рассылать «пустые» приглашения типа «Наша группа о том-то ...». Сначала заполните группу, страницу, блог контентом, а затем уже приглашайте в него».

Кроме того, в этом номере представлены на следующие вопросы:

Как добиться успеха в директ-маркетинге? Как составить базы данных и оценить эффективность рассылки?

Что такое «партизанский маркетинг» и как использовать его, не нарушая закона?

Как наладить работу «сарафанного радио»?

и многое другое.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...