11.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3120; сегодня: 2.

Ненавязчивая реклама в местах продаж

Общеизвестно, что брендированное оборудование в местах торговли является эффективным маркетинговым инструментом, оказывающим положительное влияние на динамику продаж и размер среднего чека. Это отличное мерчендайзинговое решение, позволяющее выделять конкретную торговую марку из огромного ассортимента супер- или гипермаркета, повышать её узнаваемость среди потенциальных покупателей и доминировать над конкурентами, не нарушая корпоративного стиля магазина.

TAS Retail предлагает брендированное оборудование из соснового массива, бука и ЛДСП под маркой Molinari, используемое для презентации кондитерских и хлебобулочных изделий, хозяйственных товаров, алкогольных и безалкогольных напитков, косметики и парфюмерии.

Производственно-технический потенциал компании позволяет изготавливать брендированные стеллажи и стойки различных конструкций, подвесные и напольные, с использование элементов из МДФ, металла, пластика, проволоки, ламинированного ДСП, стекла (ПВХ, прозрачный, цветной, матовый и глянцевый акрил) и сетки с нанесением логотипов и изображений любых размеров и расцветок.

В соответствии со специальными требованиями заказчика возможна дополнительная комплектация брендированного оборудования Molinari световыми коробами. Как показывает практика, динамическая подсветка графических элементов гарантирует более эффектную презентацию продукции и оказывает импульсно-побуждающее воздействие на потребителей. Полки могут быть расположены на разной высоте в зависимости от типа рекламируемой товарных позиций. В нижней части брендированных стоек и стеллажей возможна установка выдвижных ящиков для запаса продукции. По желанию заказчика, предусмотрена боковая или задняя подсветки товарных позиций светодиодными лампами.

Каталог мебели из натурального дерева или ДСП Molinari постоянно дополняется новыми моделями высококачественного брендированного оборудования: специфическими рекламными конструкциями, всевозможными кастомизированными стойками для промо-акций, элитными стеллажами и шкафами для алкогольных компаний и фирменных отделов розничных сетей.

Именно поэтому неохлаждаемое брендированное оборудование Molinari пользуется такой популярностью как в России, так и СНГ.


Ньюсмейкер: TAS Retail & Horeca — 98 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...