19.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4105; сегодня: 3.

А не рассказать ли нам сказочку покупателю

Журнал «Новости маркетинга» представляет анонс главных тем очередного выпуска.

В майском номере продолжается совместная рубрика с директором по маркетингу «Связной-Клуб». На этот раз Михаил Жигунов расскажет не просто о программе лояльности, а о том, как должна работать эта самая программа в период кризиса.

«Программам лояльности, в особенности бонусным, крайне важно обеспечить высокую частоту транзакций. Именно ради этого были придуманы коалиционные программы лояльности, когда одной картой можно пользоваться в нескольких торговых сетях».

О том, как бороться с отказами и возражениями читайте в интервью с Тамарой Скуратовской. Она расскажет также и о том, как построить эффективное взаимодействие отдела маркетинга с отделом продаж.

«Что касается первой реакции на отказ, например при личном контакте, - очень важно избежать суеты после получения ответа, которая выдает проигравшую сторону».

12 апреля в Манеже прошла торжественная церемония награждения международной профессиональной премии в сфере маркетинговых коммуникаций «Бренд года/EFFIE — 2009». Журнал «Новости маркетинга» представляет итоги конкурса. Также в номере читатели познакомятся с рекламными кампаниями победителей данного конкурса в разных номинациях.

О состоянии нынешнего музыкального рынка и о новых способах продвижения рассказывает Наталья Хлопаева в своей статье «Музыкальный рынок: наступая на бабочку».

«Грамотная информационная работа в интернете не всегда приводит к ощутимой экономической выгоде, но помогает достичь статуса сетевой знаменитости — cyberstar. Так, размещение релизов в файлообменных сетях сегодня стало частью продвижения артиста благодаря тому, что привлекает внимание к музыке тех, кто при других обстоятельствах вряд ли ознакомился бы с данными произведениями».

Ольга Заярная предлагает ответить на вопрос «Можно ли удивить маркетолога фокус-группой?». Автор рассматривает эксперимент, когда маркетологам было предложено предугадать мнение потребителей.

В статье Александра Царева рассматривается целесообразность использования сказочных образов в рекламе и маркетинговых коммуникациях. Автор предлагает наиболее удачные образы для продвижения разнообразных товаров и услуг и приводит примеры использования сказочных персонажей в рекламе.

«Сказки и реклама имеют много общего. Они создают призрачный мир, одновременно похожий на привычную реальность и в то же время иной».

В материале «Сказка ложь, да в ней намек … … маркетологам урок!» собраны наиболее яркие примеры коммуникационных кампаний с использованием сказочных существ.

Обо всем этом и многом другом вы сможете прочитать на страницах пятого номера журнала «Новости маркетинга».


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...