19.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5844; сегодня: 1.

Орифлэйм провёл презентацию нового молодежного бренда

14 июля 2010 года на территории дизайн-завода FLACON состоялась презентация, посвящённая запуску нового молодёжного бренда шведская компания Орифлэйм Dare to Be. Лицом бренда стала известная певица МакSим!

Мероприятие прошло при участии команды молодых дизайнеров, которые по этому случаю воплотили в жизнь ряд креативных идей. Площадка дизайн-завода FLACON была разделена на несколько интерактивных зон – гостей ждали 4 комнаты с разноцветными дверьми. Каждая комната отражала характер одной из героинь нового интернет-сериала, запущенного на сайте www.dare-to-be.ru - шведки Эммы, индианки Алиши, мексиканки Клаудии и Даши из России. В комнатах гости получали эксклюзивные подарки, подготовленные дизайнерами, а так же имели возможность научиться полезным вещам: плести бусы и завязывать платки, и просто активно провести время, играя в Nintendo Wii или сфотографироваться в креативном образе. Комнаты были оформлены и обставлены участниками проекта – командой молодых дизайнеров - Fortytwo, Ofaria, Daria Bardeeva, die_blonde, Yetonado, Bessonnitsa.

Помимо этого в помещении мероприятия развернулась настоящая съемочная площадка. Ребята, представляющие молодёжный бренд одежды Fortytwo, сняли концептуальное видео в стиле time-капсула, к участию в котором были приглашены молодые актрисы кино и театра. Гости стали свидетелями съёмок и даже могли сами принять участие в процессе. В финале презентации результат съемок был продемонстрирован гостям.

Презентация проходила в неформальной обстановке, у гостей была возможность пообщаться с МакSим и топ-менеджерами компании: Юлианной Соколовской, вице-президентом по маркетингу в странах СНГ и Балтии, и Сергеем Канашиным, главой России и вице-президентом компании в странах СНГ и Балтии. В своём выступлении Сергей Канашин, глава России и вице-президент компании в странах СНГ и Балтии, отметил: «Орифлэйм в этом проекте фокусируется на молодежи. Это около трети наших консультантов и важная категория потребителей. Мы хотим стать первым выбором молодежи: первой косметикой и первой возможностью сделать шаг на пути к финансовой независимости. Именно поэтому мы запускаем новый бренд Dare to Be».

В подтверждение его слов Юлианна Соколовская, вице-президент по маркетингу в странах СНГ и Балтии, рассказала о философии бренда Dare to Be и продемонстрировала рекламные ролики с участием певицы МакSим, которые выйдут на ТВ в поддержку запуска. Так же в рамках мероприятия состоялась премьера песни «Мой ответ – Да!», которую певица записала специально для Орифлэйм.


Ньюсмейкер: Oriflame — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...