17.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6615; сегодня: 3.

СТЭП ЛОДЖИК совместно с Cisco Systems предлагает операторам связи решение Managed Services

Компания СТЭП ЛОДЖИК совместно с ООО «Сиско Системс» провела семинар для компаний-операторов связи, посвященный решениям в области управляемых сервисов.

Семинар прошел в отеле «Ленинградская Хилтон» и собрал более 40 представителей компаний операторов связи. В ходе мероприятия были рассмотрены основные потребности операторов связи, предоставляющих базовые услуги. Динамика развития операторского рынка базовых услуг - от бурного роста на старте к замедлению роста по мере насыщения рынка и, наконец, к снижению доходов - является общей как в мире, так и в России. В то же время на фоне дефицита квалифицированных инженерных кадров происходит эволюция клиентских запросов, а также возникает критическая зависимость бизнес-процессов от связи и от интегрированных решений.

В этих условиях операторы связи все чаще стали получать запросы на организацию связи «под ключ», включая поставку оборудования в составе услуги, обеспечения базовой защиты периметра и реализации QoS на оконечном оборудовании. Кроме того, заказчики рассчитывают на предоставление сервисного обслуживания, внешнее управление инфраструктурой, а также выполнение жестких требований SLA, включающих гарантии работоспособности клиентского оборудования как неотъемлемой части обеспечения доступности услуги связи.

Эффективным решением данной проблемы являются управляемые услуги (Managed Services), реализованные на абонентском оборудовании с помощью автоматизированной платформы управления услугами, позволяющей обеспечить:

• Снижение стоимости поддержки за счет автоматизации

• Клиентский web-портал и телефонный центр поддержки

• Систему сопровождения сервисных заявок

• Полное протоколирование сервисных действий и статистики

• Проактивное обнаружение и исправление сбоев

• Хранение и восстановление конфигураций

• Рекомендованные производителями условия и параметры эксплуатации

• Автоматизированную процедуру эскалации.

Помимо выше перечисленного, в рамках услуги обеспечиваются:

• Наличие сервисных складов оборудования

• Инженеры и экспертиза

• Сервисные сертификации и аккредитации от производителей.

Управляемые услуги позволяют реализовать полную поддержку важнейших элементов работы сетевого периметра, необходимые меры по контролю доступности сети, обеспечению информационной безопасности и контролю работы основных сетевых приложений.

Сочетание управляемых услуг с классическими сервисными контрактами предоставляет заказчикам комплексное обеспечение бесперебойной работы сетевого периметра и элементов информационной безопасности.

На семинаре была показана модель взаимодействия оператора и системного интегратора по предоставлению управляемых услуг заказчикам в рамках партнерской программы Cisco Managed Services Channel Program. Программа определяет ряд специализированных требований к сервисной инфраструктуре провайдера управляемых услуг. В частности, только сертификация Master Managed Services дает возможность прозрачного аутсорсинга управляемых услуг, реализуемых операторами связи в сторону конечного потребителя. Илья Федорушкин, менеджер по развитию бизнеса направления Managed Services компании Cisco, отметил: «На текущий момент СТЭП ЛОДЖИК является единственным российским системным интегратором, обладающим уровнем сертификации Master Managed Services».

Для поддержания данного статуса независимый квалификационный аудит ежегодно анализирует качество реализации следующих элементов сервисной инфраструктуры:

• Пресейл, демонстрационные и лабораторно-исследовательские ресурсы

• Управление персоналом, обучение и сертификация персонала

• Продуктовое обучение заказчиков и партнеров по реализации

• Финансовое управление, разработка и поддержка сервисного портфеля

• Управление качеством и контроль исполнения SLA

• Управление и контроль политик информационной безопасности

• Управление поставками оборудования и ПО

• Управление ресурсами, порядком разработки и внедрения продуктов

• Управление инцидентами и автоматизированная система управления сервисными заявками

• Организация плановых и аварийных выездных работ

• Клиентский сервисный портал, плановая отчетность и протоколирование

Продемонстрировав полное соответствие высоким требованиям вендора, компания СТЭП ЛОДЖИК сумела первой и пока единственной среди российских системных интеграторов получить инновационный статус.

О компании Step Logic

Компания Step Logic (www.step.ru) предоставляет на российском рынке услуги сетевой и системной интеграции с 1992 г. Штат компании более 650 сотрудников, офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ереване и Алмате. Интеллектуальную основу компании составляют свыше 350 инженеров и системных архитекторов, сертифицированных ведущими мировыми производителями. Компания имеет высокие уровни авторизации у таких вендоров, как Alcatel, APC, Avaya, Cisco Systems, EMC, FSC, HP, Huawei, IBM, Microsoft, Nortel, Siemens, SUN и другие. Спектр предлагаемых решений и услуг включает в себя создание корпоративной сетевой инфраструктуры, Triple Play сетей операторского класса, создание систем видеоконференцсвязи и контакт центров, обеспечение информационной безопасности, услуги в области обработки и хранения данных, обеспечение комплексной инженерной инфраструктуры зданий, а также полный комплекс услуг по технической поддержке, сопровождению и обслуживанию информационных систем, включая консалтинг, аудит и аутсорсинг ИТ.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактная информация:

Инна Озерова,

директор по маркетингу

компании Step Logic

тел.: (495) 775-31-20, доб. 3419

I_Ozerova@step.ru

www.step.ru


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...