18.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3548; сегодня: 1.

Можно ли привлечь больше клиентов, повышая цены?

Журнал "Рекламодатель" представляет анонс нового выпуска альманаха "Маркетинг: сборник идей", который познакомит читателей с лучшими маркетинговыми решениями ведущих мировых компаний.

Многие из маркетинговых идей, представленных в альманахе "Маркетинг: сборник идей" являются призерами престижного конкурса "Бренд года/EFFIE".

В рубриках "Мастерская", "Практика" и "Креатив" вы найдете десятки примеров, реализованных маркетинговых идей. К примеру, как дизайн зубной пасты для детей Splat смог постоянно поддерживать интерес к марке среди потребителей? Что поспособствовало тому, что фильтры "Барьер" стали маркой № 1 в России? И как запуск интернет-сайта с видео-роликом в виде интерактивного теста помог увеличить продажи эпиляторов Braun.

На страницах альманаха "Маркетинг: сборник идей" Александр Левитас доказывает, что иногда клиенты готовы платить больше той стоимости, которую назначает предприниматель, а также дает ценные рекомендации по установке цен. А из его материала "Где вы теряете кучу денег?" читатели узнают, как продавая клиенту один товар или услугу, привлечь его внимание к другим услугам вашей компании:

"Часто клиент не покупает вовсе не потому, что ему не нужно, а лишь потому, что не задумывался о такой покупке самостоятельно. Вот и помогите ему".

С каждым днем в сети появляется все больше и больше корпоративных блогов. Как сделать так, чтобы блог приносил максимальную пользу вашей компании? Александр Левитас предлагает ознакомиться с десятью правилами ведения корпоративного блога.

с помощью материала Александры Асмус "Медиабренд: типологические характеристики" читатели познакомятся с понятием атрибута бренда СМИ, примерами возможных атрибутов, а также с картой позиционирования медиабрендов:

"Для построения и управления брендом необходимо понимать, из каких компонентов он формируется. Основные составляющие бренда, которые необходимо учитывать при его создании и развитии - это сущность, ценности и атрибуты бренда. Эти элементы бренда отражают уникальность бренда, помогают сформулировать предложение для рынка, определяют позиционирование бренда, а также являются инструментами для реализации стратегии бренда".

На вопрос: "Как сделать так, чтобы директ-маркетинг увеличивал продажи?" подробно отвечает Мария Шилова. В ее материале читатели найдут реальные методики, которые помогут внедрить директ-маркетинг и увеличить эффект от него.

"Четко определите, с кем вы собираетесь общаться и с какой легендой вы ворветесь в его жизнь. Повод должен быть значим для адресата и касаться его самого".

Огромное количество других ценных советов и успешных маркетинговых идей вы найдете на страницах нового выпуска альманаха "Маркетинг: сборник идей".


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...