07.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4179; сегодня: 2.

Освещение кредитования в российских СМИ глазами «ИМА-консалтинг»

29 ноября в «Президент-Отеле» состоялся VII Московский Международный Банковский Форум «Денежно-кредитная политика и социально-экономическое развитие России: взгляд кредитных организаций и бизнеса». В рамках секции «Актуальные проблемы организации кредитования в России» генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов выступил с докладом «Вопросы кредитования в освещении российских СМИ».
В своем выступлении В. Саркисов проанализировал основные аспекты освещения российскими СМИ сферы кредитования; рассказал об их оценках наиболее актуальных вопросов и тем в различных сегментах кредитования. Также были описаны наиболее серьезные репутационные угрозы для банковского сообщества, возникающие в этой связи, и возможные пути исправления ситуации. Содержательной базой для анализа ситуации стало собственное исследование медиа-поля специалистами компании «ИМА-консалтинг». Был проведен мониторинг более четырехсот федеральных и московских печатных изданий за период с 1 января по середину ноября 2006 г.текущего года. За это время обнаружено около пяти тысяч материалов, посвященных теме банковского кредитования. В ходе исследования выяснилось, что услуга кредитования в линейке банковских продуктов вызывает особый интерес СМИ (более 4000 из 5000 материалов посвящено именно ей). При этом в фокусе внимания СМИ находится кредитование физических лиц. В сумме количество материалов СМИ, посвященных трем наиболее популярным темам кредитования физических лиц – ипотеке, потребительскому и автокредитованию, – составляет почти 90 % от общего числа публикаций.
Основные выводы проведенного исследования медиа-поля по теме кредитования можно свести к следующему: общая репутационная нестабильность банковской отрасли может привести к разочарованию в кредитовании как инструменте роста благосостояния россиян.
Кредитным организациям необходимо отдавать себе отчет в том, что россияне охотнее верят негативным новостям, нежели позитивным, а при отсутствии негативных новостей склонны их придумывать. СМИ, как любой коммерческий проект, готовы создавать продукт, на который есть спрос, поэтому тоже охотнее распространяют негативные сведения. Поэтому при любых действиях, связанных с такой популярной и все еще набирающей обороты услугой, как кредитование, необходимо заранее просчитывать все потенциально возможные репутационные риски и угрозы. Помочь в решении этой задачи на подготовительном этапе могут предварительные исследования, стратегические аналитические разработки и моделирование ситуаций. На этапе реализации – строгое следование информационной политике, постоянный мониторинг ситуации и ее корректировка.
Изучение, анализ, разработка и реализация рекомендаций для субъектов финансовой отрасли является одним из стратегических приоритетов деятельности «ИМА-консалтинг». Специалисты компании разработали для банков набор специальных предложений, который учитывает специфику запросов и особенности бизнес-процессов организаций банковского сектора. «Банковский портфель» компании включает в себя как типовые решения, так и сложные комплексные продукты: аудит качества обслуживания при продаже банковских продуктов (mystery shopping), информационно-аналитическое сопровождение деятельности региональной банковской сети, программа развития бренда банка, информационное и PR-сопровождение слияний (поглощений) в банковском секторе, а также проведение корпоративных мероприятий в интересах бизнеса банка.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...