15.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3729; сегодня: 1.

Количество обращений потребителей в Ярэнерго увеличилось почти в 2 раза

За 8 месяцев 2010 года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» обратилось 19 687 потребителей. Это на 88% обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Увеличение количества клиентов связано с открытием в 2009 году двух фронт-офисов - в Ярославле и в Рыбинске.

Наибольшее количество обращений касались вопросов технологического присоединения к сетям компании. Дополнительными сервисами компании интересовались около 5 тысяч человек, услугами передачи электроэнергии, обслуживанием - 882 клиента.

Большинство клиентов (56%) предпочли прийти в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) и фронт-офисы Ярэнерго лично, 42% обращались по телефону единой прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или непосредственно к специалистам ЦОК, остальные 2 % воспользовались почтой, в том числе электронной.

Центры обслуживания клиентов и фронт–офисы действуют в Ярославле, Данилове, Рыбинске и Ростове. На площадке ЦОК по принципу «одного окна» можно получить консультации по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям филиала, оформить заявку на техприсоединение, получить информацию о дополнительных услугах филиала, таких как ремонт и обслуживание сетей, оплата электроэнергии, ее качество и других.

«Клиентоориентированная работа в МРСК Центра направлена на улучшение технических процессов, поддержание постоянной обратной связи с клиентами, повышение эффективности в сфере сотрудничества с органами государственной власти и местного самоуправления. Увеличение количества обращений потребителей говорит о том, что ЦОКи востребованы, клиентское направление развивается в нужном направлении», - отметил начальник управления взаимоотношений с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра»-«Ярэнерго» Рустам Холматов.

В дальнейшем МРСК Центра планирует создать центры компетенции по энергосбережению на существующих площадках ЦОК и фронт-офисов, распространить положительный опыт ярославских энергетиков по переадресации звонков клиентов от диспетчера РЭСа к оператору Контакт-центра во всех филиалах.


Ньюсмейкер: Россети Центр Ярэнерго — 453 публикации
Поделиться:

Группа: МРСК (6409)

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...