27.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6048; сегодня: 1.

Как с пользой использовать положительный клиентский опыт?

21.09.2010 в Киеве в отеле «Radisson Blu» компания Mark Tapley провела конференцию "Как сделать клиента адвокатом вашего продукта?". Партнером конференции выступила компания Ареон Консалтинг, специализирующаяся на автоматизации процессов работы с клиентами (внедрении CRM-систем и построении контакт-центров).

Основным докладчиком в рамках конференции стал Шон Смит, основатель консалтингового агентства Smith+Co, среди клиентов которого такие известные компании как: 3M, BP, British Airways, Ferrari UK, GlaxoSmithKline, Inter-Continental hotels, ITT Sheraton, Toyota, TNT, Vodafone и многие другие.

Шон Смит - смелый инноватор, сместивший акцент с тактики клиент-сервиса на стратегию взаимодействия с клиентами в более широком понимании. Во время конференции эксперт-практик смог наглядно продемонстрировать, как мировые лидеры рынка приобрели устойчивое конкурентное преимущество, сконцентрировавшись на формировании успешного клиентского опыта. Именно этим компаниям удалось сделать из своих клиентов лучших адвокатов своего продукта.

В своем докладе «Продукт. Предложение. Потребитель» Сергей Маглюй, генеральный директор компании Ареон Консалтинг рассказал о том, как можно эффективно применить предложенным Шоном Смитом подход на практике, используя инструменты автоматизации процессов работы с клиентами.

Кроме того, в ходе конференции были освещены темы о необходимости интеграции клиентской информации в рамках всей компании, использования социальных медиа с целью развития бизнеса, а также приведены примеры неудачной рекламы в Интернете.

Завершающим аккордом конференции стала панельная дискуссия, в ходе которой участники смогли задать экспертам все накопившиеся в ходе мероприятия вопросы по поводу формирования и управления положительным клиентским опытом.


Ньюсмейкер: Ареон Консалтинг — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...