04.10.2010 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 2301; сегодня: 1.

ELSEagency открывает сезон 2010-2011 гг

Сервис-консалтинговая компания ELSEagency открывает сезон 2010-2011 гг. первым семинаром цикла «Сервис как искусство», посвященного вопросам управления качеством обслуживания. Первый семинар цикла «Опыт потребителя: построение лояльности потребителей через Customer Experience Management» состоится 14 октября 2010 года.
На семинаре участникам будет представлена концепция управления клиентским опытом (Customer Experience Management), новая для российского рынка, но активно используемая западным бизнес сообществом для повышения лояльности потребителей и качества обслуживания. Также слушатели семинара получат краткую информацию обо всех последующих семинарах-практикумах цикла «Сервис как искусство», которые пройдут с октября 2010 г. по июнь 2011 г.
Участники обсудят, что такое опыт потребителя и как его можно измерить с помощью маркетинговых исследований и внутренних данных компании, а также как эти данные могут быть использованы для увеличения прибыльности бизнеса. Участники познакомятся с такими инструментами, как TPM (Touch-Point Management) и Experience Mapping, а также другими маркетинговыми решениями, влияющими на положительный опыт потребителей.
Участие в первом семинаре цикла – бесплатно. Стоимость следующих семинаров-практикумов будет анонсирована дополнительно.
Для клиентов компании ELSEagency, являющихся участниками программы «Шаг к «звездам»: узнай своего потребителя!», посещение всего цикла семинаров-практикумов – бесплатно.
Семинар «Опыт потребителя: построение лояльности потребителей через Customer Experience Management» будет проходить в конференц-зале «К» отеля «Оксана» по адресу: Москва, ул. Ярославская, дом 15, корп. 2, 6 этаж.
Регистрация обязательна. Заявки на участие в семинаре принимаются до 08 октября 2010 г. по e-mail: service@elseagency.ru. Программа семинара доступна на сайте компании (в разделе KnowledgeBank «Семинары и тренинги») и по запросу. Консультации можно получить по телефону: +7 (495) 920 2510.
ELSEagency – сервис-консалтинговая компания, специализирующаяся на комплексных решениях в области постановки системы качества обслуживания и разработке сервисных стратегий.
Специалисты компании имеют обширный опыт работы в исследовательском бизнесе, маркетинге и бизнес консультировании. Команда обладает не только необходимыми знаниями, навыками и компетенциями для того, чтобы помочь бизнесу справиться с наболевшими проблемами, но и желанием, энергией для того, чтобы сделать своих клиентов настоящими сторонниками качества сервиса и жизни в целом.
ELSEagency предлагает полный спектр услуг по разработке и внедрению системы управления качеством обслуживания – от исследований до аудита, разработки, оптимизации, внедрения и контроля программ управления качеством.


Ньюсмейкер: Сервис-консалтинговая компания ELSEagency — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...