30.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3312; сегодня: 1.

Одно из лидирующих агентств в сфере BTL-услуг AGN-Group объявляет о ребрендинге

Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group – одно из лидирующих федеральных агентств в сфере BTL-услуг, входящее в ТОП 10 BTL Агентств (согласно рейтингу АКАР на основе исследований РАМУ, 2009 г.) - объявляет об изменении фирменного стиля. Изменения затронут все сферы деятельности Агентства: обновление внешнего и внутреннего вида Агентства, использование новых рекламных инструментов, укрепление команды ключевых сотрудников.

Основные изменения в рамках ребрендинга коснутся замены фирменного наименования, логотипа, редизайна основных рекламных носителей и изменения дизайна WEB сайта.

Новое фирменное наименование Агентства, которое отныне открывает решения для бизнеса и перспективы для карьеры – OPEN.

Решение об изменении фирменного стиля Агентства было обусловлено новыми веяниями времени и ожиданиями клиентов. В основу нового фирменного стиля OPEN заложена лидерская концепция, а основными ценностями бренда провозглашены клиентоориентированность, доброжелательность и открытость. Концепция ребрендинга подразумевает, прежде всего, ориентацию на клиента, которая заключается в стремлении к партнерским отношениям благодаря разработке и безупречной реализации креативных программ для потребителей на всей территории России.

Основным постулатом нового подхода Агентства к решению задач станет стратегическое планирование BTL-бюджетов с целью повышения эффективности их использования.

BTL-кампании, проводимые брендами, чрезвычайно важны в общем процессе планирования рекламных кампаний. С каждым годом они становятся все более выверенными и ориентированными на потребителя. «Задача стратегического планирования в общем процессе разработки BTL-кампании, - говорит заместитель директора московского представительства по стратегическому планированию Оксана Грамматикова, - с одной стороны, обеспечить соответствие творческих идей и плана их размещения задачам клиента, а с другой – запросам, потребностям и стилю жизни потенциальных потребителей. Именно поэтому стратегическое планирование играет ключевую роль в обеспечении конечной эффективности BTL-кампании».

«В детстве мы все открыты к новым вещам и новым свершениям. Но, с возрастом, у большинства людей горизонты восприятия сужаются. И тем важнее, что остаются люди, которые сохранили в себе открытый взгляд на мир. Эти люди открыты ко всему новому – новым мыслям, идеям, технологиям, знаниям и знакомствам. Эти люди открыты к диалогу с клиентом и потребителем. И эти люди – мы. И мы всегда для вас OPEN!» - прокомментировала Наталья Сергеева, арт-директор Агентства OPEN.

Агентство продолжает развивать как трейд направление, так и современный потребительский и событийный маркетинг с широким спектром классических продуктов, представляющих данные направления. Но основное внимание уделяется разработке интегрированных предложений, позволяющих соединять в них различные каналы коммуникации, для достижения максимальной эффективности BTL программ.

«В течение 2011 года мы планируем усилить свои позиции на российском рынке BTL-услуг» - прокомментировала Светлана Суркова, генеральный директор московского представительства Агентства. Сильными сторонами агентства есть и будут яркие креативные разработки BTL-стратегий, качественная реализация проектов, широкий региональный охват и ориентированность на маркетинговые цели и задачи наших клиентов. За много лет работы в нашем преимуществе смогли убедиться наши стратегические клиенты. Мы хотим показать клиенту нашу команду, так как именно она, ее опыт, является основой успешных проектов. Теперь мы видим новые горизонты, и мы всегда OPEN для нового сотрудничества и возможностей!»


Ньюсмейкер: Агентство OPEN
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...