03.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5610; сегодня: 1.

Как повысить эффективность продаж с помощью контроля рекламы?

К телерекламе все люди относятся по-разному: одни торопятся переключить канал, завидев рекламу, другие в это время начинают читать, вязать, мыть посуду или делать что-то подобное, а третьи просто продолжают по привычке смотреть. Каким бы ни было отношение к видеорекламе, когда человек встает в магазине перед выбором конкретной продукции, он часто неосознанно отдает предпочтение в пользу той картинки, которая много месяцев мелькала у него перед глазами на экране телевизора. Поэтому эффективность подобной рекламы для производителя не вызывает сомнений.

Но есть и другой момент, о котором многие производители, заказывающие рекламу на телевидении, не знают. Не вся оплаченная реклама будет показана потребителю. Причин для этого несколько: сбои в медиа-сетке из-за различного рода обстоятельств и недобросовестность тех, кто вместо рекламы федеральных каналов вставляет местные сюжеты с целью дополнительного заработка.

Почему так происходит? Дело в том, что до недавнего времени не было технических возможностей контролировать показ видеосюжетов в эфире. Такой контроль был возможен только с помощью человека, который сидел перед телевизором и сверял, вышел данный ролик в назначенное время или нет. Понятно, что если таких роликов много, если они повторяются несколько раз в течение дня, то контролировать их становится сложно. Тем более, что инициатором такого «ручного» контроля всегда выступал сам заказчик.

То, что не контролируется, чаще всего выполняется спустя рукава, приводя к соответствующим последствиям. Однако на сегодняшний день эту проблему можно считать решенной. Теперь Вы можете контролировать свою рекламу автоматически с помощью специального оборудования, разработчиком которого является компания Comexp. Данное оборудование позволяет находить Ваш видеофрагмент на любом ТВ-канале, независимо от того, о каком населенном пункте идет речь. В основе его работы лежит TAPe-технология.

Как показывает практика, использование специального контролирующего оборудования сводит количество невыходов конкретного ролика к нулю — когда представители ТВ-канала знают, что рекламодателю известно о каждом не выпущенном вовремя видеоролике, они начинают относиться к данному вопросу значительно ответственнее. Если учесть, какие средства тратятся на рекламу не телевидении, то подобная мера позволит существенно повысить эффективность всей рекламной кампании в целом.

Таким образом, установка специального оборудования, позволяющего осуществить мониторинг ТВ, позволит всегда быть в курсе того, какое количество Ваших роликов и в каком качестве будет показано в эфире. Все подробности о том, как и почему это работает, можно узнать на сайте компании Comexp.

Компания «Comexp» (ООО «Комэксп»)

Миньков Сергей

Офис в Москве: (499) 501-34-27

Офис в Нижнем Новгороде: (831) 277-04-27

Web-site: http://www.comexp.ru/

Email: comex2010@mail.ru


Ньюсмейкер: Комэксп — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...