19.01.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4940; сегодня: 1.

Учебный курс "Методы работы со СМИ" состоится 23 января 2007 г

Существует два типа компаний: имя одних знакомо тысячам потребителей и контрагентов, а других - только узкому кругу профессионалов. При этом существует стойкое мнение, что для создания хорошей репутации и известности компании нужен многотысячный бюджет. Это не так. Если использовать эффективные технологии, затраты могут быть минимальными. За год любая компания может бесплатно разместить до 100 своих сообщений в прессе! Значительная часть семинара посвящена разбору ошибок и практическим занятиям.
Преимущество семинара: большинство семинаров на тему связей с общественностью, представленных на рынке, посвящены теоретическим вопросам и не дают представления о том, как правильно работать с представителями СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров нет ни одного действующего редактора или журналиста! В ходе семинара "Секреты редактора. Как с минимальными затратами попасть на страницы прессы?", слушатели смогут заглянуть "по другую сторону баррикад".
Цель курса: Слушатели семинара узнают, как обеспечить постоянное информационное присутствие компании в СМИ, чего ждут от них редакторы и журналисты, как завоевать их расположение и правильно работать с ними.
Аудитория, на которую рассчитан курс: семинар адресован сотрудникам PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистам PR-агентств, генеральным директорам компаний.
Содержание. Что дает компании информационное присутствие в СМИ? Аудит PR в компании и постановка целей. Правила "пассивной" работы со СМИ: каким должен быть сайт компании, как реагировать на обращение журналистов в компанию.
Правила "активной" работы со СМИ: формирование круга СМИ и журналистов, лояльных компании; анализ рынка прессы и выбор СМИ, первое знакомство с журналистами и редакторами, практическое занятие: "Презентация компании для СМИ", слагаемые хороших взаимоотношений - как сделать так, чтобы вас любили журналисты.
Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ: новости, обзорные статьи, статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы). Выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании, рекламные статьи: "за и против". Альтернативы рекламным материалам. Кому доверить подготовку статей.
Пресс-релизы, на которые обращают внимание: каким должен быть информационный повод, адресат - кому направлять пресс-релиз, технология подготовки текста, деловая игра "Составляем пресс-релиз". Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств. На интервью - во всеоружии. Наука общения с "акулами пера". Технология согласования текста о компании. Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, выставки, выездные мероприятия): "полезные" и "бесполезные" мероприятия - их отличия, выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании, как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ, расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий. Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления. Как попасть в столичную прессу региональной компании. Как противостоять "черному" PR. Оценка эффективности PR-работы. Разбор кейсов: "Успешные PR-кампании". Экспресс-консультирование участников семинара.
Курс разработан Школой Информационных Технологий CNews Ведущий курса: имеет десятилетний опыт работы в деловой журналистике: телеканал ТВ-6 - программа экономических новостей "Курс $", информационно-аналитическая программа "Курс недели" журналы "Налоговый инспектор", "PR в России", "Маркетолог", "Вы и Ваш магазин", "Новости торговли", газета "Элитный персонал". Участвовала в организации PR-кампаний, предвыборной кампании на губернаторских выборах, организации и проведении маркетинговых мероприятий. Данный курс проводится ежемесячно, позвоните чтобы уточнить ближайшую дату.


Ньюсмейкер: Школа Информационных Технологий CNews — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...