24.01.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4395; сегодня: 1.

"Фармакор" укрепляет бренд

В январе 2007 стартовала кампания по выводу на рынок нового персонажа бренда аптечной сети «Фармакор». Этот яркий и легко запоминающийся герой должен внести свою лепту в укрепление идентичности бренда (brend identity) компании и дополнить коммуникации бренда с потребителями позитивной эмоциональностью. В течение года в продвижение персонажа в Петербурге и регионах планируется вложить 3 млн. долларов.
Новый персонаж должен обеспечить узнаваемость сети во всех регионах, где существуют и где будут открыты аптеки «Фармакор». Если в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе «Фармакор», являясь лидером рынка региона, хорошо узнаваем, то, выходя в новые регионы, предстоит побороться за внимание потребителей с другими федеральными, а также с местными аптечными сетями.
В январе в Санкт-Петербурге стартовала рекламная акция «Кто он и как его зовут?!», которая приглашает горожан принять участие в конкурсе на придумывание имени и истории персонажа. В течение месяца во всех аптеках сети пройдут промо-акции, для которых были изготовлены ростовые куклы персонажа. Маркетинговые мероприятия сопровождаются информационной поддержкой в крупнейших петербургских СМИ. Далее в планах компании осуществление промо-мероприятий в регионах.
За годы безупречной работы «Фармакор» превратился в настоящую народную марку. И все это время политика компании основывалась на близких, дружеских отношениях с потребителями, в основе которых заботливое отношение ко всем без исключения покупателям. Для того чтобы сохранять и развивать позитивную репутацию, и было решено ввести нового рекламного героя. Ударение делается на интерактивность. Главная задача рекламной кампании – показать, что персонаж не просто рисунок на бумаге, а одушевленное существо. А его характер и жизненную позицию определят сами потребители. В Петербурге приход нового героя уже заметен, достаточно взглянуть на фасады аптек. В «Фармакоре» уверены, что задорная улыбка, пока еще безымянного персонажа, понравится горожанам и привлечет их внимание.


Ньюсмейкер: Фармакор — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...