26.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3945; сегодня: 1.

Екатерина Крупецкая разбирает со студентами МГУ кейсы из практики компании Fenix Consult Group

В прошедший четверг, 18 ноября, генеральный директор компании Fenix Consult Group Екатерина Крупецкая прочитала курс лекций слушателям магистратуры факультета государственного управления Московского государственного университета имени Ломоносова.

Лекции были посвящены понятию маркетинга как функции координации возможностей компании и потребностей рынка. В рамках лекции были приведены практические примеры из консалтинговой практики ведения комплексных проектов, содержащих маркетинговые исследования с последующей реализацией запланированных маркетинговых мероприятий и оценку эффективности достигнутых результатов.

Также в своем выступлении Екатерина Крупецкая затронула тему инновационной составляющей маркетинга. Под этим термином подразумевались такие понятия, как система управления отношений с потребителями (CRM), интернет-маркетинг и партизанский маркетинг.

В ходе лекции подробно были описаны принципы скрытого маркетинга. Основное преимущество данного метода заключается в том, что потребитель, на которого оказывается рекламное воздействие, не подозревает об этом. Основная тактика скрытого маркетинга – это воздействие на аудиторию с помощью так называемых агентов влияния, специалистов, способных становиться лидерами мнений и оказывать влияние на поведение других людей. «Скрытый маркетинг занимается грамотным, аккуратным управлением репутацией компании. Это серьезное искусство, так как на этом поле идет борьба за доверие потребителей», - делится мнением Екатерина Крупецкая.

Подробнее в специфике применения комплекса маркетинга студенты МГУ разбирались на примере кейсов из практики компании Екатерины Крупецкой, таких как проведение комплекса маркетинговых мероприятий для крупного российского производителя и поставщика сайдинга и помощь в проведении ребрендинга авторской школы иностранных языков.

В декабре планируется продолжение курса лекций на тему «Организация маркетинга на предприятии».


Ньюсмейкер: Fenix Consult Group — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...