02.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4825; сегодня: 1.

ACG отмечает 15 лет

История группы рекламных компаний ACG началась в уже далеком 1995 году. Тогда Алексей Калошин основал в Москве агентство полного цикла ACG. Затем, в 2000 г. был открыт филиал компании в Санкт-Петербурге, а в период с 2001 по 2008 в группе образовались медиа-баинговое агентство ACG, креативное агентство «КГ Арт Коммуникейшн», агентства маркетинговых услуг AC_S и ACG-BTL.

Сейчас группа рекламных компаний ACG обладает ресурсами для обеспечения всего комплекса маркетинговых, рекламных и PR услуг. ACG-Санкт-Петербург реализует BTL-кампании любой сложности с широким охватом на территории всей России и ближайшего зарубежья.

На сегодняшний день группа рекламных компаний ACG обслуживает таких клиентов как: ВТБ24, Golder Electronics/Vitek, Rondell, OTTO Group Russia, «КОКА-КОЛА ЭйчБиСи Евразия», DIM, Selgros Cash&Carry, РА Seinecom, «Маркетинг Лонж»/Laimon Fresh, «Химавто»/Nord, Sbarro, Leroy Merlin, Mr. Doors, «Невская косметика», «Авант Мобайл», «Тиккурила», КБ «Интеркоммерц», «Кредит Европа Банк», «Пробизнесбанк», «Продукты питания»/«Золотой петушок», «Росспиртпром», «Орими Трейд», «Максидом», «Марин Экспресс», «Санитек»/IFO и т.д.

ACG благодарит своих партнеров и клиентов за проявленное доверие и обещает не останавливаться на достигнутых творческих победах!

В честь 15-летия ACG сотрудники группы компании сняли юмористический корпоративный фильм, основным лейтмотивом которого, как ни странно, стала ПРАВДА. Коллектив компании попробовал пофантазировать на тему: что бы получилось, если бы рекламный рынок основывался не на выделении преимуществ товаров и их этическом представлении, а на изложении всей правды о продукте. В фильме раскрываются тайные механизмы рекламного рынка, потому он будет интересен и владельцам бизнеса, и директорам по маркетингу, а также каждому зрителю, который вынужден смотреть, слушать и читать рекламные объявления каждый день.

Что происходит с брифом после того, как он попадает в рекламное агентство, как рождаются рекламные идеи, сколько процентов рабочего времени креативщики тратят непосредственно на работу? На эти и другие вопросы можно найти ответы в фильме.

Отметим, что воспринимать фильм необходимо с юмором – и к себе и к потребителям и к уважаемым клиентам рекламных агентств!


Ньюсмейкер: ACG
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...