09.02.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6071; сегодня: 5.

TOP Marketing Management Forum

С 20 по 23 марта в Москве состоится ежегодная встреча топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний потребительского рынка. 400-500 руководителей маркетинговых департаментов компаний, работающих на наиболее конкурентных рынках (FMCG, финансы, страхование, фармацевтика, ритейл и др.) соберутся, чтобы обменяться опытом и найти новые бизнес-решения.

Форум соберет участников из столичных и региональных центров России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Бизнес-Форум "TOP Marketing Management" http://www.marketingone.ru продолжает традицию цикла мероприятий «Marketing Director», однако в этом году главная тема – «инновации» - нашла отражение не только в программе мероприятия, но в обилии новых форматов. Фактически в 2007 году участников ждет бизнес-мероприятие нового типа.

Такого действительно ещё не было:

1. Самое большое число спикеров и только лучшие специалисты по маркетингу. Члены Экспертного совета и ключевые докладчики представляют лидирующие компании российского потребительского рынка.

2. Расширенная секция BTL и нетрадиционного маркетинга, как ответ на современные вызовы (в рамках форума проходят Дни BTL в Москве - цикл тематических мероприятий: BTL-Battle, BTL-Director & BTL-Navigator).

3. Уникальный формат. Это первый российский маркетинговый форум в режиме Experience Learning: повестка дня генерируется самими участниками в режиме реального времени. MMMBF – это новый тип hand-made-мероприятия, с основными акцентами на дискуссионные формы обсуждения, работу в workshops и неформальную атмосферу.

4. Впервые для участников форума организационно обеспечена возможность персонального общения с маркетинг-гуру

5. Впервые – ориентация на командную работу, маркетинговый teambuilding для групп участников, сформированных из представителей одной компании.

6. Впервые - на форуме будут проходить мозговые штурмы по реальным и актуальным бизнес - кейсам, предоставленным известными компаниями российского рынка.

7. Самая креативная команда. Организаторы TMM - авторы двух лучших* маркетинговых событий 2006 года – Владимир Наумов (конференция

«Marketing Director») и Вадим Ширяев (BTL-Форум)

В составе Экспертного Совета TMM: Сергей Певнев (Samsung Electronics), Юлия Баунова («ПРОДОМенеджмент»), Вадим Саралидзе («Росгосстрах»), Максим Савицкий («УРАЛСИБ»), Татьяна Крылова (OMD), Нуне Алекян («Ингосстрах»), Александр Соколоверов («Роллтон»), Андрей Руковишников, Кирилл Турбанов («Альфа-Банк»), Владимир Богданов («Евросеть»), Игорь Манн («Арктел»), Самвел Аветисян («Архидея»), Юлия Голубцева (Bosch), Мина Хачатрян (Sitronics), Ирина Королева («Вымпелком»), Виктор Новоченко (ЗИЛ), Роман Торгашин (Campina).

Стратегическими партнерами в организации Форума выступают Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), Гильдия маркетологов, Торгово-Промышленная Палата России (ТПП РФ), Российская Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ), Российское BTL Партнёрство.

Подробнее о нововведениях. Расширена аудитория конференции. Теперь это - все топ-маркетинг менеджеры компании, формирующие ее маркетинговую политику. Для руководителей функциональных департаментов будут проходить специальные заседания по рекламе, брендингу, исследованиям и пр. Особое внимание – координации между отделами. Для команд из одной компании организуется маркетинговый teambuilding.

Введены новые форматы заседаний:

- Консультационно-дискуссионная панель с ведущими экспертами по маркетингу. Уникальная возможность получить консультации и обсудить вопросы управления маркетингом от разработки стратегий до формирования продуктовой политики сразу несколькими лучшими российскими экспертами по маркетингу.

- Коллективное обсуждение и поиск решений актуальных бизнес-кейсов, предоставленных для делегатов конференции на эксклюзивной основе директорами по маркетингу известных российских компаний.

* По результатам опроса Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) и Гильдии Маркетологов.

- Кофе-брейки с маркетинг-гуру – прекрасная возможность пообщаться и задать вопрос гуру российского маркетинга в непринужденной атмосфере кофе-брейка.

Организованы специальные сессии по ситуативному маркетингу:

- Маркетинг на быстрорастущем рынке

- Маркетинг на рынках с высоким уровнем конкуренции

- Маркетинг слияний и поглощений

Также в программе:

- Специальные мероприятия и темы для специалистов по маркетингу отраслей: «FMCG», «Ритейл», «Финансовые и страховые услуги», «Фармацевтика».

- Открытые офисы деловых партнеров маркетинговых служб: рекламных агентств, производителей сувенирной и полиграфической продукции, BTL-агентств и др.

Делегату предоставляется «Сертификат Участника», заверенный ТПП РФ и РАМ.


Ньюсмейкер: MarketingOne — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...