21.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3399; сегодня: 1.

Центры обслуживания клиентов Костромаэнерго приняли более 56 тысяч посетителей

В Костромской области действуют три Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго». Первый ЦОК в Костроме открылся 15 августа 2007 года, Центр в Шарье — 1 июля 2008 года, ЦОК в Нерехте принял первых клиентов 2 июля 2008 года. С начала работы в Центры обратилось более 56 тысяч человек.

С января по ноябрь текущего года в Центры обслуживания клиентов поступило более 12 тысяч обращений, из них 2 994 заявки касались технологического присоединения к сетям филиала. Всего от жителей области принята 6 091 заявка на техприсоединение. Остальные обращения касались дополнительных сервисов. С начала года было проведено 1 845 консультаций по вопросам испытания и диагностики электрооборудования.

Центры обслуживания клиентов востребованы потребителями — об этом свидетельствуют положительные отзывы, оставленные посетителями. Специалистов МРСК Центра благодарят за оперативность, качество обслуживания, квалифицированную помощь: «Благодарю за активную и профессиональную работу сотрудников ЦОКа, которые проявляют индивидуальный и качественный подход при решении конкретных вопросов с каждым клиентом. Очень довольны проведенной работой. Смирнов С. К.»

В МРСК Центра действует бесплатная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 и интернет-приемная на сайте компании www.mrsk-1.ru. С их помощью можно задать интересующий вопрос и получить консультацию по всем вопросам, касающимся электроснабжения, осуществлению процедуры технологического присоединения к электросетям компании, узнать о пакете необходимых документов, действующих тарифах на техприсоединение.


Ньюсмейкер: Россети Центр Костромаэнерго — 659 публикаций
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...