08.02.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3002; сегодня: 3.

Oracle выпускает новую версию комплекса CRM-приложений Siebel

Корпорация Oracle объявила о выпуске 8-ой версии комплекса приложений Oracle Siebel CRM. Новая версия обеспечивает трансформацию бизнеса на основе ориентации на потребности клиентов, предлагая исчерпывающую информацию о клиенте в момент взаимодействия с ним, а также ускоряет рост доходов благодаря возможности принимать более обоснованные решения. Выпущенная в рамках программы Oracle Applications Unlimited, система Siebel 8 предлагает несколько вариантов внедрения, легкость управления и низкие затраты на интеграцию, обеспечивая клиентам превосходные возможности.

«Благодаря программе Oracle Applications Unlimited мы уверены в том, что Oracle будет защищать наши текущие инвестиции в приложения Siebel, — сказал Тойне Страатхоф (Toine Straathof), директор по ИТ-технологиям управления взаимодействием с клиентами банка Rabobank. —Siebel 8 предлагает CRM-платформу на базе архитектуры SOA и пользовательский интерфейс, ориентированный на задачи. Это поможет нам добиваться поставленных целей в области управления взаимодействием с клиентами и предоставят нам возможность быстро адаптироваться к меняющимся потребностям нашего бизнеса».

Удобство использования и интеграция на базе открытых стандартов

Сертифицированная для использования совместно с продуктами Oracle® Fusion Middleware, система Siebel 8 обеспечивает полную поддержку сервис-ориентированных архитектур (Service-Oriented Architecture, SOA) и предлагает встроенные средства интеграции на базе Web-сервисов. Эти возможности упрощают интеграцию Siebel с другими приложениями и сервисами, а также ускоряют разработку Web-приложений. Кроме того, комплекс Siebel 8 будет по-прежнему обеспечивать поддержку гетерогенных систем на базе продукции других поставщиков — включая IBM WebSphere, BEA WebLogic, SQL Server 2005 и IBM DB2, — что позволит клиентам получать большую отдачу от своих ИТ-инвестиций, не замыкаясь на технологиях одного поставщика.

Подтверждая приверженность Oracle операционной системе Linux, система Siebel 8 впервые обеспечивает поддержку Linux, предлагая мощную и при этом недорогую альтернативную платформу. Пользователи Siebel теперь могут воспользоваться преимуществами программы Oracle Unbreakable Linux [http://www.oracle.com/linux], выбирая Oracle в качестве поставщика не только CRM-технологий, но и услуг поддержки ОС Linux. Расширение поддержки Linux свидетельствует о неуклонном стремлении Oracle обеспечивать своим клиентам сокращение совокупной стоимости владения, поддерживать открытые отраслевые стандарты и удовлетворять ключевые потребности клиентов.

Повышение удобства использования и другие ключевые усовершенствования системы Siebel 8:

• Ориентированный на задачи пользовательский интерфейс — Автоматизация бизнес-процессов распространяется на «последнюю милю», то есть на процессы непосредственного взаимодействия с пользователем. Ориентация на задачи обеспечивает повышение продуктивности начинающих и редко работающих с системой пользователей, проводя их через процедуру выполнения незнакомых задач, в то время как опытные пользователи могут свободно переключаться между множеством задач в течение своего рабочего дня.

• Изменение бизнес-процессов в реальном времени — Сотрудники различных подразделений могут создавать и менять бизнес-правила и процессы в реальном времени с использованием декларативной среды, не требующей навыков программирования, применяя метод drag-and-drop.

• Новые и усовершенствованные средства поиска — Повышение уровней удобства использования, анализа информации и продуктивности конечных пользователей благодаря возможности извлекать информацию как из CRM-приложения, так и из других источников. В систему Siebel 8 встроен готовый автономный механизм корпоративного поиска Oracle Secure Enterprise Search 10g, разработанный Oracle. Кроме того, система Siebel 8 позволяет на основе Web-сервисов интегрировать новые и усовершенствованные средства поиска, чтобы упростить и ускорить интеграцию с механизмами корпоративного поиска других поставщиков, использующихся у клиентов.

• Расширенная поддержка Web-сервисов — Siebel 8 предлагает стандартизованные, основанные на архитектуре SOA средства компоновки бизнес-процессов с использованием множества приложений, которые охватывают различные направления бизнеса, технологии и системы хранения данных. Siebel 8 предлагает новые встроенные масштабируемые Web-сервисы для важнейших бизнес-процессов и компонентов CRM.

• Усовершенствованное внедрение — В новой версии упрощено управление внедрением и модернизацией приложений Siebel, что позволяет сократить сроки, стоимость и трудоемкость внедрения.

Продолжение инноваций в отрасли. Новая версия Siebel 8 включает значительно усовершенствованные приложения Siebel Sales, Siebel Enterprise Marketing, Siebel Customer Order Management, Siebel Contact Center and Service, Siebel Universal Customer Master и Siebel Self Service and eBilling и предлагает непревзойденные CRM-технологии Siebel с поддержкой отраслевой специфики. Например, приложение Siebel Universal Customer Master эффективно использует новый механизм бизнес-правил, позволяющий реализовать гибкий подход к управлению конфиденциальными данными. Siebel 8 предлагает комплексные отраслевые решения для государственного сектора и таких отраслей, как телекоммуникации, коммунальное снабжение, медико-биологические науки, финансовые услуги, страхование, производство, высокие технологии, автомобилестроение и потребительские товары.

Например, пользователи из государственного сектора с помощью приложений Siebel Offense Management и Siebel Incident Management, входящих в состав Siebel CRM Release 8, могут фиксировать, отслеживать и обрабатывать случаи правонарушений, вводить свидетельские показания и управлять ими, обеспечивая соблюдение требований законодательства.

«Чтобы поддерживать свою конкурентоспособность на современном рынке, компании должны внедрять процессы, позволяющие принимать более обоснованные решения, реагировать на изменение потребностей своих клиентов и обеспечивать согласованные взаимодействия с клиентами по всем каналам, — отметила аналитик IDC Мэри Уордли (Mary Wardley). — Oracle отвечает на эти потребности выпуском комплекса Siebel 8, предлагающего более удобные функции администрирования, более гибкий и дружественный пользовательский интерфейс, интеграцию на основе стандартов и усовершенствованную продуктовую линию Siebel CRM».

«Выпуская Siebel 8, Oracle демонстрирует свое неуклонное стремление разрабатывать CRM-технологии нового поколения, поддерживающие трансформацию бизнеса, — сказал старший вице-президент Oracle по CRM-решениям Эд Аббо (Ed Abbo). — Новая версия обеспечивает непревзойденное удобство использования всех компонентов, меняет представления об оперативности бизнеса и является еще одним важным этапом на пути реализации программы Oracle Application Unlimited».

Система Siebel CRM Release 8 уже доступна для традиционного внедрения.


Ньюсмейкер: Oracle — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...